Аль-Гайяти информировал читателя о том, что Дана Интернашенл на самом деле – сын еврейской иммигрантки из Йемена и его/ее настоящее имя Ярон Коэн. Коэн выучил арабский и арабские песни Залива от матери. С раннего возраста он посещал “тель-авивские клубы извращенцев”, сделал себе операции по перемене пола и с тех пор выступает под сценическим псевдонимом Даны Интернешенл. Дана в своем творчестве вдохновляется такими иконами шоу-бизнеса , как Элвис Пресли, Джеймс Дин, Майкл Джексон и, в особой степени, Мадонна (все – крайне популярные в то время в Египте исполнители). Читателю сообщается, что вышеперечисленные личности – извращенцы. Элвис помер во время приключения в садомазохистском клубе, “изуродованная ножом хирурга черномазая свинья” Майкл Джексон утешает себя сексом с детьми, а Мадонна – “глобальный символ обнаженной женщины” – на самом деле вовсе и не женщина”, поскольку “не может родить ребенка”. Далее Гайяти выносит приговор – и Мадонна, и Майкл Джексон “связаны с сионистским лобби в США”. После этого аль-Гайяти, зажмурив от страха глаза, пытается исследовать лирику Даны. По его версии, Дана поет на “дьявольской смеси” арабского, иврита и английского, “временами переходящей в оргазмические стоны”. Слова песен, посвященных, главным образом, “сексуальным приключениям” настолько откровенны, что автор вынужден усеять собственный перевод некоторых песен пропусками. Песенки Даны – призыв к проституции и аморальности, а одна из них даже описывает секс женщины и собаки.
Гайяти строит красивую теорию “культурного вторжения”, в которой Дана – лишь один из элементов сионистского заговора. Другими элементами являются “певицы Рути, Нэнси и Сюзанна Маарив”. Цель заговора – “пронзить, как чума” невинность арабской молодежи. Тактика – извращение, с помощью иврита неоклассических арабских хитов – сочинений Умм Культум, Абд эль-Халим Хафиза и Фарида аль-Атраша. Здесь требуется указать на тот факт, что все трое являются каноническими фигурами в культуре Египта, статус которых просто невозможно сравнить со статусом ни одной существующей или существовавшей в западном мире звезды. Чтобы приблизиться к пониманию уровня авторитета этих звезд в египетском/арабском мире, можно попробовать вообразить, что похороны Фрэнка Синатры посетили миллионы рыдающих фанов, что он – центральная фигура в националистической мифологии США, что его песни крутят по радио и ТВ с утра до вечера, и, наконец, что вся популярная музыка измеряется в сравнении с его недостижимым стандартом. Теперь представьте, что исполнитель из злодейской страны, скажем, Ирана, начинает записывать песни Синатры, которые составляют ни много ни мало, но духовное нутро американской культуры.
Золотой стандарт: Асмахан
Несмотря на то, что Дана “украла” песенки гораздо меньшей, по египетским стандартам, звездной величины – Хасан аль-Асмар, ее намерением, в любом случае, было разрушить глубоко укоренившееся музыкальное наследие арабской молодежи. В качестве более раннего примера сионистского культурного злодеяния Гайяти приводит пример египетской еврейки Рахели Каттауи. Работая барменшей в каирском отеле Continental она подружилась с великой египетской певицей Асмахан (подробнее об Асмахан можно прочитать здесь). Каттауи, натурально, работала на еврейскую и британскую разведку. После смерти Асмахан в 1944 (возможно организованной британцами), Рахель сбежала в Израиль и выпустила под своим именем альбом “украденных” песен Асмахан.