– В Германии за последний год прибавилось около миллиона большей частью мусульманских мигрантов. Каков ваш прогноз для Германии?
Германия была совершенно наивна. И, в долгосрочной перспективе, Германия – страна с самым большим уровнем угрозы.
Наивна? Что вы имеет ввиду?
Германия долго воображала, что на нее эти проблемы не повлияют. Ислам – это проблема в Британии, во Франции, но не у нас! И Германия – очень толерантное общество, из-за ее военного опыта. Это эксплуатируют. Когда из Алжира выдавили исламистов, они нашли убежище в Германии. Их признали политическими беженцами.
– Какие у вас есть доказательства того, что война культур уже идет, и что также и в Германии начался процесс исламизации?
Самым ясным доказательством является Батаклан. Они атаковали не казармы, а концертный зал – потому что их цель не классический захват, а столкновение цивилизаций. Во вторых, вам стоит посмотреть на то, что творится в арабском мире – там все совершенно прозрачно. С Германией я не знаю что случилось. Турецкий ислам не совместим с исламом Магриба. Турки, приехавшие в Германию в 70-х немедленно начали работать в индустрии. Во Франции иммигрантов предоставили самим себе. Так смешались алжирцы и жители Того, и сначала они жили в нечеловеческих условиях.
– В Турции с приходом Эрдогана мы наблюдаем исламизацию общества. Как вы видите это развитие?
Возвращение к религии, особенно среди молодежи, быстро отравляет все общество. Очень скоро вы почувствуете это и в Германии.
– Да мы уже почувствовали это вмешательство, или, если угодно, контаминацию с делом Бохмерманна (комик, высмеявший Эрдогана).
Эрдоган ведет себя как халиф, турки ведут себя как его верноподданные, и он уже построил себе дворец. Оттоманский халифат, вне всякого сомнения, был наиболее кровавой исламской империей. Сейчас мы переживаем возвращение насилия и кровопролития. Эрдоган хочет построить халифат, но он знает, что арабы его не примут. Возможно, он хочет расширить свою империю в Европу. И это, в первую очередь, угрожает Германии.
– Что вы имеет ввиду? Из-за турок или из-за беженцев?
Ни турки и ни беженцы. Потому что все европейцы лелеют обиды и не любят Германию. Германия богата, влиятельна и очень хорошо организована. Люди ни о чем ином и не мечтают, кроме как о крахе Германии. Один кошмар дополняет другой. И кошмары Эрдогана разделяют многие европейцы.