Это замечание привело к возбуждению против Хесса уголовного дела – по обвинению в “очернении этнической группы”. В мае прошлого года он получил отсроченный тюремный срок и штраф. Отсрочку дали потому, что у него не было предыдущих судимостей.
Михаэль Хесс долгое время прожил в мусульманских странах, и был хорошо знаком с исламскими обычаями и образом жизни. Во время суда он предоставил доказательства того, как шариат относится к изнасилованию, а также того, что мусульмане представляют слишком большой процент среди насильников.
Это не произвело никакого впечатления на суд: “Суд постановил, что вопрос о том, являются ли утверждения Михаэля Хесса верными, или кажутся таковыми Михаэлю Хессу не имеют отношения к рассматриваемому делу. Заявления Михаэля Хесса следует рассматривать на основании тайминга и контекста. На момент совершения преступления Михаэль Хесс не основывался ни на достоверных источниках, ни на заслуживающих доверия исследованиях мусульманской традиции. Только в связи с возбуждением уголовного дела Михаэль Хесс попытался найти поддержку в религиозных текстах. Посему суд решил, что заявления Михаэля Хесса не могут быть частью резонной и заслуживающей доверия дискуссии. Высказывания Михаэля Хесса должны, таким образом, рассматриваться в качестве выражения отвращения к иммигрантам мусульманской веры”.
Хесс использовал всю статистику, какую смог раздобыть и его выводы, равно как и выводы криминальных репортеров однозначны: мужчины иностранного происхождения признавались виновными или подозревались в изнасиловании в разы чаще, чем шведы:
1960-1970 -1,2 -1,6 раза
180- 2,1 – 4,7 раза
1990 – 2,1 – 8,1 раз
2000 – 2,1 – 19,5 раз