Долговременный феминистский миф о том, что самое опасное место для женщины – ее собственный дом, более не выдерживает никакой критики.
В 58% случаев жертва изнасилования не знала нападавшего, в 29% нападавший был знакомым, и лишь в 13% жертва была близка к насильнику.
Доклад Brottsförebyggande rådet указывает, что не существует особой разницы между этническим происхождением жертв – изнасиловать могут и шведку и иммигрантку. Доклад ничего не говорит об этническом происхождении насильников.
В 1975, когда Швеция устремилась к мультикультурализму, население страны составляло 8 208 442. В 2014 оно увеличилось до 9 743 087 – на 18,7%. Весь рост произошел исключительно за счет иммиграции. Рождаемость среди шведов – 1,92, среди иммигрантов – 2,24. Следует, однако учитывать тот факт, что иммигрантов второго поколения записывают в “шведы”.
Речь идет о беспрецедентном в истории Швеции приросте населения. Она также является наиболее быстро растущей страной Европы.
За последние 15 лет иммигранты , главным образом, приезжали из мусульманских стран – Ирака, Сирии и Сомали. Стало ли это причиной взрыва изнасилований в Швеции? – Точный ответ дать затруднительно, поскольку шведский закон запрещает регистрацию на основании происхождения или религии людей. Одно из возможных объяснений – люди Ближнего Востока имеют совершенно иной, нежели скандинавы, взгляд на женщин и секс, который коренным образом отличается от скандинавского. И несмотря на попытки шведских властей убедить население в том, что каждый, кто ступит своей ногой на шведскую землю становится точно таким же, как те, кто прожил тут десятки поколений, факты указывают в обратном направлении.
Последний обзор преступности на этнической основе был сделан в 2005 году – он практически не упоминается в прессе. Этого мало: любой, кто осмелится сослаться на него, подвергается злобным атакам в социальных сетях.
Михаэль Хесс, политик партии Шведские Демократы требовал, чтобы шведские журналисты ознакомились с исламским отношением к женщинам, в связи с изнасилованиями, имевшими место на площади Тахрир во время Арабской Весны. Он писал: “Когда вы, журналисты, наконец осознаете, что в исламскую культуру глубоко врос обычай изнасилования женщин, отказывающихся подчиниться исламскому учению? Есть прямая связь между количеством изнасилований и количеством иммигрантов из стран ближневосточного региона”.