Это вовсе не означает, что для уничтожения терроризма необходимо разрушить ислам или обратить мусульман в христианство. Мы просто должны поддерживать усилия честных мусульман в войне за элиминацию злой стороны ислама. Мы должны прекратить лгать об исламе. Мы должны прекратить принимать его претензии на его особое право быть обиженным и отвечать на это насилием. Вместо этого мы должны беспощадно воевать против его зла. И знаменосцем такого подхода на сегодняшний день, на деле, является президент Египта Абдель-Фаттах Сиси. В своей речи в Университете Аль-Азхар – наиболее уважаемом учебном заведении мусульманского мира он потребовал, чтобы злодейские идеологические доктрины и практики были вычеркнуты из исламского учения. И Сиси не пытается свести зло ислама к минимуму. Он, корректно указывает на то, что именно это зло противопоставляет ислам всему остальному миру. Он доводит это зло до логического абсурда: ислам, ради того, чтобы “жить мирно”, должен уничтожить 6 миллиардов не-мусульман. Он называет подобное желание “невозможным” и немыслимым”, но он подразумевает, что это невыносимо морально и недостижимо на практике.
Тем самым, Сиси ставит себя под риск политической ликвидации – также, как ставили себя французские карикатуристы или один из его предшественников, Анвар Садат. Совершенно постыдно, что при этом нынешняя американская администрация пытается подорвать позиции Сиси. Он нуждается в нашей поддержке. Америка должна его поддерживать – не только его политику реформирования ислама, но и его политику войны против наших исламских врагов Ливии и Египте, тех самых врагов, с которыми нынешняя администрация нянчится и временами поддерживает.
Сиси, несмотря на то, что сам находится во власти, на самом деле , говорит правду в глаза власти. Он говорит правду в глаза власти модным элитам Запада и религиозной власти, которая так крепко закрепилась у него дома. Его речь – шоковая терапия против лжи нашего времени. Каждый должен прочитать эту речь и осознать, что в ней говорится. В особенности это относится к президенту Обаме и той прессе, которая его поддерживает – то есть, ко всей мэйнстримной прессе. Сиси дает нам начало ответа на наши вопросы: в чем причины исламского терроризма и что нам с этим делать? Это неполный и несовершенный ответ, как и все человеческие ответы, но он куда более серьезен, чем те ответы , что до настоящего момента давали западные режимы.
Исламизм
Исламизм – большое ответвление ислама, для которого религия является боевой политической идеологией. Его суть происходит от краха исламской цивилизации, перед лицом усиления христианства в Европе – религии, которую ислам должен был “исправить” и дополнить”. Из неспособности смириться с реальностью родилась эта общая фашистская реакция в исламе.
О терминологии. Концепция обыкновенного фашизма (generic fascism) была разработана современными учеными, в первую очередь, Роджером Гриффином. Он говорит о “палингетическом ультра-национализме” коллективной идеологии национально-цивилизационноой регенерации перед лицом воображаемого или реального декаденса. Общей характерной чертой идеологического контента такого рода является вера в то, что регенерация происходит через некую специальную, органично связанную группу человеческих существ, объединенную их имманентной сущностью. В случае ислама речь идет о чистом монотеизме и всеобъемлющем религиозном законе, в фашизме – об “интегральном” национальном единстве, или в относящейся сюда же родственной коммунистической идеологии о “естественном” и “универсальном” единстве пролетариата.