Финансовая ядерная война против Путина. II Вкус асимметрии

Стратегия основана на гегемонии в глобальной банковской системе, поддерживаемой сетью союзников и неохотным признанием нейтральных государств. Это можно назвать Манхэттенским Проектом 21-го века.

Хуан Зарате, чиновник казначейства и Белого Дома, комментирует: “Это новый вид войны, это ползучая финансовая инсургенция, цель которой – остановить финансовые потоки врага, война, беспрецедентная по своим масштабам и последствиям. Новая гео-экономическая игра может быть более эффективной и неочевидной, чем геополитическая конкуренция в прошлом – но не менее безжалостной и деструктивной”.

Помните, что Вашингтон потихоньку затягивает петлю на России Владимира Путина, медленно закрывая доступ на рынки российским банкам, компаниям и государственным учреждениям – контролирующим 714 миллиардов долларов американского государственного долга (данные Сбербанка).

“Алая Буква” этого невидимого оружия закреплена в статье 301 Patriot Act. В тот момент, когда банк попадает под ее действие, когда его обвиняют в отмывании денег или финансировании терроризма (преступления с удобно размытыми рамками) – он становится радиоактивным, “пойманным в смертельное объятие боа”.

Это – смертный приговор, даже если финансовое учреждение не работает на территории США. Европейские банки не осмеливаются перечить американскому регулятору. Они порвут все сделки с жертвой.

Также поступили и банки китайские – в 2005, когда стало ясно, что Banco Delta Asia (BDA) в Макао служит в качестве канала северокорейского финансового пиратства. Китай выдернул штепсель из розетки. На коллапс BDA потребовалось две недели. Китайцы также предупредили американцев когда мистер Путин предложил произвести совместную атаку против облигаций Fannie Mae и Freddie Mac в 2008 – с целью ускорить крах доллара.

Зарате говорит, что “в случае необходимости”, США могут объявить санкции в одиночку. И не имеет значения, будет ли ЕС путаться под ногами, разбираясь с Болгарией, Кипром, Венгрией и Люксембургом. У Вашингтона есть сила – диктовать им всем.

Новый арсенал был впервые применен – кто бы мог подумать ! – против Украины в декабре 2002. Ее банки были обвинены в отмывании денег русской организованной преступности. Киев быстро капитулировал.