Несостоявшаяся бойня в Тель-Авиве. Как расстроился полковник Каддафи

Весть об атаке распространилась очень быстро, после того, как были эвакуирован отдыхающие с пляжей Ашдода и Ашкелона. Никто точно не знал, что происходит, оба города были закрыты, и по ним поползли слухи. Говорили, что террористы прорвались в Ашкелон и расстреливают людей на перекрестке. Военные прибыли туда и ничего не и ничего не обнаружили. Точно также, в Ашдоде появились слухи о том, что террористы укрепились на одном из строительных объектов. Там тоже ничего не нашли.

Еще один слух – четверо террористов захватили двух заложников в Субару и едут в Тель-Авив. Полицейский спецназ гонялся за серебренными Субару, перекрывал дороги – в итоге также оказалось, что речь идет о фальшивке.
009
Глава правительства Ицхак Шамир поздравил силы безопасности с большим успехом, и обвинил в организации атаки ООП и Арафата. Египет заявил, что Арафат не знал об атаке. Египетский посол в Израиле Мухаммед Бассиони заявил: “Я уверен в том, что Арафат не знал о готовящемся теракте, и если бы он знал, теракт никогда не был бы осуществлен”.

Арафат, несмотря на американское давление, отказался осудить атаку, но заявил, что ООП не имеет к ней никакого отношения. Палестинские источники позднее заявили, что Арафат знал об атаке, и ее провал привел к большой конфузии в рядах палестинского руководства.

Арафат также заявил: “В ответ на слезы наших матерей и на крики наших детей и раненых, и в ответ на сионистскую резню наших рабочих… наш элитный морской спецназ преподал боевой урок врагу на берегах Палестины”.

В ходе атаки представители Фронта в Багдаде заявляли, что побережье атаковали все шесть катеров и “бои продолжаются”.

Арафат в 1988 году поклялся отказаться от терроризма, начав диалог с американцами.

Абу аль-Аббас позднее сообщил, что атаку готовили три года и она стоила три миллиона долларов.
001
Весть о провале атаки достигла саммита Арабской Лиги, проходившего в Багдаде. Ливийский лидер полковник Муамар Каддафи, был разъярен. Он заявил: “Палестина, рано или поздно, превратится в кладбище евреев”.

По материалам: Едиот Ахранот, Reuters