Единственный рецепт

Чтобы освободить 4 убили 250, сколько потребуется убить, чтобы освободить освободить еще 116? Я полагаю, что здесь необходима рациональность.Политический реализм. Я не говорю, что ХАМАС должен освободить всех заложников.

Я говорю, что ХАМАС должен передать всех заложников ФАТХу. И ФАТХ должен объявить о готовности освободить заложников в обмен на прекращение огня. Плюс – прекращение агрессии, освобождение заключенных, начало процесса реконструкции и переговоры о решение конфликта по формуле два государства для двух народов. Это – единственно возможное решение.

Проблема – не уступки, проблема – переговоры. Какое государство будет создано, большое или маленькое? Если я уступлю – уступите ли вы? Мы воевали с Израилем. Мы отвоевали 10 километров к востоку от канала – остальное мы получили благодаря переговорам! Мы не ставили условий, мы сказали – эвакуация Израиля с Синая, площадь которого 64 тысячи квадратных километров, в то время как площадь Газы – 365 километров, и они не захватили еще и половины.

Мы не диктовали условия Израилю, мы не говорили – ради того, чтобы начать переговоры, вы должны эвакуировать весь Синай. Нет! Мы сели за стол переговоров. Мы говорили о таких то и таких то взаимных уступках, и это то, что называется политическим реализмом.