Хадж Ахмед на вилле Монте Верде

Агентство Reuters со ссылкой на источник в органах безопасности сообщило, что Сарур был найден мертвым с несколькими огнестрельными ранениями ног, а также с крупной суммой денег, что позволило ливанским силам безопасности сделать вывод, что он был подвергнут жестокому допросу, а не попытке ограбления.

Официальное Ливанское национальное агентство новостей сообщило, называя Сарура только по инициалам, что он исчез несколько дней назад после того, как отправился в пункт денежных переводов в Бейт Мери, чтобы снять отправленную ему сумму.

По данным Associated Press, сотрудники разведки подозревают в причастности к его убийству нескольких человек, а не только женщину, местонахождение которой неизвестно.

Хассан Сорур, представитель семьи, в своем заявлении на конференции сказал, что покойный “работал в банковской сфере, работал на свою семью, никому не сделал ничего дурного и не имел никаких подозрительных связей”.

Говоря о деталях преступления, он добавил: “Мы потеряли связь с Хадж Ахмедом 7 дней назад. Мы сообщили об этом силам безопасности, и он был найден в луже собственной крови в квартире в Бейт-Мери”.

Представитель семьи Сорур призвал “ливанское государство выполнить свои обязанности, раскрыть правду”, добавив: “Мы не позволим, чтобы его кровь пролилась даром, преступник понесет наказание или этим займутся другие люди”.

Lebanese National News Agency сообщило, что Сарур был найден мертвым на вилле в Монтеверде-Мансурия, отметив, что он пропал несколько дней назад “после возвращения из обменного пункта в Бейт-Мери где получил денежный перевод”.

Министерство финансов США сообщило, что Сарур “отвечал за перевод десятков миллионов долларов в год из Сил Кудс Бригадам Изз аль-Дин аль-Кассам, военному крылу ХАМАСа.

К 2014 году Сорур “отвечал за все финансовые переводы” между двумя сторонами и что он “долгое время работал в банке Баит аль-Маль”.

В 2006 году Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США классифицировало Баит аль-Маль как учреждение, “принадлежащее, контролируемое или действующее в интересах или от имени Хизбаллы”.