600 майоров

Второе. Враг напялил на себя пояс шахида из 200 тысяч ракет, ЦАХАЛ не предпринял никаких ответных действий. Тысячи ракет будут взрываться на стратегических объектах – например, на базах ВВС, которые себя к этому не подготовили, на базах сухопутных сил, и на объектах инфраструктуры. Враги вооружаются до зубов, Израиль превратился в самое угрожаемое государство в мире, но а клика, которая довела до этого, теперь хочет также и решить, кто ее заменит – именно они, те, кто намертво сократили армию. Что сделали с сухопутными силами? – Мы видим это в Газе. Ты выходишь силы из Газы – их некем заменить, ХАМАС возвращается. Ты хочешь расширить войну в Ливане, ввести туда войска – ты должен вывести эти войска из Газы. Взорвется Иудея и Самария – нет других сил, ты должен вывести их из Газы.

Мы дожили до малюсенькой армии, которая даже и не думает о египтянах. Против них не развернуто ни одной дивизии. Если они решат осуществить свои угрозы, откажутся от мира с Израилем – то что? Они на протяжении многих лет строили самую сильную армию на Ближнем Востоке. Вся эта армия направлена против государства Израиль. Все что им нужно сделать – это завести моторы и поехать, и нет того, кто встанет у них на пути. Я вообще не говорю о всех других фронтах – к которым мы точно также не готовы.

Вся технология, которую мы накупили за миллиарды долларов – резервистам неизвестна. Их не обучали и не тренировали в последние годы. Эта технология также не поддерживается в состоянии готовности – потому что сократили профессионалов. Этой техникой просто некому заниматься. Мы сегодня находимся в ужасающем дефиците, мы тотально не готовы к региональной войне. Но это никак не влияет на тех, кто принимает решения. Они сегодня решили потратить 14 миллиардов долларов, купить еще самолетов. Самолеты, самолеты, самолеты! Самолеты сами по себе не могут победить в войне – и мы это видели во время всех “витков эскалации” в Газе.

Готовим себя к прошлой войне – с теми же людьми, которые хотят теперь и назначить наследников. У них вообще ничего не изменилось. А мы построили возможности с самолетами. которые через 15 лет просто перестанут быть релевантными. 15 лет – и не будет самолетов. В Украине уже не видим самолетов. Получим за миллиарды самолеты – и сразу же сплавим их в музеи. Хуже того, техническое обслуживание этих самолетов на базах настолько дорого, и это уже стоит нам в шекелях – и этих шекелей у нас и так немного.

Это то, что эта банда только что решила. Она не увеличивает сухопутную армию – нет, только самолеты в голове. И она установила контроль над нашей жизнью, над нашей безопасностью, и сфера безопасности – просто в ужасающей ситуации. Но если мы дадим это продолжить – у нас просто не будет государства.