Он немедленно принял это назначение, без всякой обиды и досады, как и всякий другой человек. Он обнаружил, что укрепления не были построены должным образом – и передал Синьории свои предложения по исправлению ситуации. Там увидали, что народ хочет, чтобы Пизани назначили командиром морских сил, ибо именно ему более всего доверяли люди – и поручили ему охрану Санта Марта против атаки падуанцев. Пизани понял, что рва да надолбов будет недостаточно и велел построить две башни – одну у моря и вторую у Сан Антонио.
Гранд Канал перегородили цепью из столбов, которую охраняли четыре больших боевых корабля. Также перегородили и большую часть других каналов, и защитили их ганароли и баржи. Все эти работы были выполнены теми , кого смогли найти в Венеции, и все они пришли добровольно выполнять приказ Пизани, и все эти работы были выполнены всего за 15 дней.
Но тут обрушился на Венецию новый шторм. 3 сентября к Тревизо вышел Карло делла Паче, сын короля Венгерского и герцог Дураццо, с 10 тысячами всадников, и объединился с падуанцами. Но поскольку в голове у герцога были совершенно иные планы, и соперничество Генуи и Венеции прямо его не касалось, он скорее склонялся к переговорам. Венецианцев об этом предупредили, и они поспешили направить к нему своих послов. Принц принял их благосклонно, и собрав представителей своих союзников, начал обсуждать их условия. Венецианцы предложили, в качестве основания для переговоров принцип, согласно которому каждой из сторон доставались те места, которые она завоевала – за исключением Венеции, Кьоджа, Каварзере и Лорео, необходимые для защиты лагуны.