Триумф мусульманства над лесбиянством и французским воинством

Девушка по имени Мила училась в колледже Леонардо да Винчи в Вилль Фонтэн, близ Лиона. Она была очень активна в социальных сетях.

Провозгласив себя лесбиянкой, в январе прошлого года она отшила пристававшего к ней в Instagram мусульманина ее возраста. 

Молодой человек крайне обиделся и назвал ее “грязной лесбиянкой”.

Мила ответила видео, в котором вещает: “Я ненавижу религию. Коран – религия ненависти, – ислам – дерьмо, я говорю то, что я думаю. Я не расистка. Нельзя быть расистом относительно религии” [Милу можно судить, а публикующие ее высказывания СМИ запретить на основании статьи 282 “о разжигании национальной розни”]

После публикации этого видео личные данные Милы, включая номер телефона, название колледжа и домашний адрес были опубликованы в социальных сетях. Молодые мусульмане начали угрожать ей изнасилованием и убийством. В дело лично вмешался президент Макрон, и поддержал “право на богохульство” девушки.

Мила ушла из колледжа Леонардо да Винчи, и тайно училась в военной школе. В видеоразговоре со своей подругой она непреднамеренно произнесла ее название – и эти сведения были опубликованы в социальных сетях. После этого ее исключили из военной школы. Миле и ее родителям дали совет “продолжить дистанционное обучение в безопасном месте до тех пор, пока все не успокоится”.
Школа утверждает, что “Мила остается нашим студентом”, но ее отец говорит, что он “опустошен такой степенью трусости и безропотности”.

Франция, в теории наиболее либеральное государство Европы, построенное на догме республиканской традиции, на деле является одним из наиболее мусульманских государств континента. Благодаря колониальному прошлому в ней полно мусульман. В 1962 году их было 330 тысяч, в 2016 -8,8 миллиона, к 2050 мусульмане составят 17,5% населения. В 2019 году у 21,53% новорожденных были арабские имена. 40 лет назад арабские имена были у 2,6% новорожденных.  Уровень рождаемости у автохтонных женщин – 1,4, у женщин мусульманской веры – 4.

Эта сухая статистика устрашает и превращает “дело Милы” в норму. Светское общество, с принятием LGBT и всего прочего несовместимо с исламом. Это создает дилемму для политкорректного европейского сознания – кому следует отдать приоритет – лесбиянке, которой угрожают изнасилованием и убийством или угрожающим ей детям мусульманских иммигрантов? Франция решила дилемму традиционно – прогнувшись перед полумесяцем. Если даже военные боятся атак мусульман, проблемы Франции – куда более серьезны, чем казалось раньше.