Вдова Ясира Арафата, Суха Арафат внезапно оказалась в центре конфликта между бонзами палестинской автономии и правителями Объединенных Арабских Эмиратов.
Суха опубликовала пост в Instagram, в котором извинилась от имени палестинского народа за анти-эмиратскую кампанию, развернутую руководством автономии.
Суха пишет: “Я хочу извиниться от имени благородного палестинского народа перед народом и руководством Эмиратов за надругательство и сожжение флагов ОАЭ в Иерусалиме и в Палестине, и за нападки на символы любимых Объединенных Арабских Эмиратов. Расхождение во мнениях не отразится на справедливости нашего дела”.
Суха призвала “учить и перечитывать историю” ради того, чтобы узнать, как Объединенные Арабские Эмираты в “прошлом и настоящем” помогали палестинскому народу в борьбе за его дело.
Суха жалуется на то, что стала жертвой безжалостных атак в сети. организованных лидерами автономии. В интервью израильскому ТВ суха заявила: Все это только за то, что я призвала не жечь флаги? Это террор против мысли. Вы платите своим службам безопасности за то, чтобы они угрожали людям? Есть указание сверху превратить меня в предательницу. И эти указания поступают от главы канцелярии Абу Мазена (Интисар Аб Амара)”. Суха утверждает. что Абу Амара фактически правит автономией “через президента”.
Суха говорит, что ее брат, Габи А-Тавиль, посол ПА на Кипре, отозван в Рамаллу за отказ организовать кампанию против ОАЭ.
Суха говорит: “Я требую от Абу Мазена защиты. Защиты от его окружения. Что хотят сделать с моим братом? В тюрьму посадить?”
Суха добавила: “У меня есть пенсия, 10 тысяч евро за Ясира Арафата, поверь мне. Кроме этого у меня нет ничего. Мне угрожают миллионами? – У меня нет миллионов, которыми можно угрожать. Если ударят по нам, я всю ответственность возлагаю на автономию. Я люблю Абу Мазена, но его окружение намерено уничтожить семью Арафата. Семья Арафата – больше, чем они. Если они хотят открыть ворота ада для меня. я открою ворота ада для них. И у меня есть личный дневник Ясира. Он написал о каждом из них. Я опубликую только маленькую часть того, что написал о них, и я разоблачу их перед народом”.