#بالفيديو #مقابلة_خاصة
السيد #نصرالله حابسا دموعه: "كنت لأقول لملك الموت خذني واترك قاسم سليماني"#يونيوز pic.twitter.com/peqnr6aw6j— وكالة يونيوز للأخبار (@uunionnews) February 12, 2020
Лидер Хизбаллы шейх Хассан Насралла дал большое интервью, посвященное памяти командующего силами аль-Кудс генерала Касема Сулеймани.
В конце интервью Насралла обсуждал “теоретическую возможность того, что к нему явился бы Ангел Смерти и предложит ему – отдать свою душу или душу Касема Сулеймани”.
Насралла прочувственно сказал: “Я бы абсолютно точно сказал Ангелу Смерти: “Возьми мою душу и оставь Касема Сулеймани”.
Насралла поведал, что отношения между Хизбаллой и Корпусом стражей исламской революции начали оформляться после вторжения в Ливан израильской армии в 1982 году. Тогда же первые иранские гвардейцы появились на ливанской земле “по приказу первого лидера” (Хомейни).
Насралла поблагодарил иранцев за то, что они остались в Ливане и продолжили формировать подразделения Хизбаллы, несмотря на то, что их помощь была необходима на ирано-иракском фронте.
Насралла сообщил, что впервые видел Сулеймани в 1998 году, но “не знал его”, поскольку тот “находился на фронтах в Белуджистане и Кермане”.
На первой встрече с Сулеймани в Бейруте присутствовали также Мустафа Бадр эд-Дин и Имад Мугние (оба ликвидированы израильтянами).
Насралла рассказал о том, что Сулеймани “оказал громадное влияние на Хизбаллу в период между 2000 и 2006 годами”. Специфически это касалось ракетных возможностей Хизбаллы. Сулеймани на протяжении Второй ливанской Войны находился в Ливане и управлял кампанией вместе с Имадом Мугние “несмотря на то, что мог бы это делать, оставаясь в Сирии или Иране”.
В целом, с самой первой встречи Насралла и Сулеймани жили в “полной психологической, интеллектуальной и спиритульной гармонии”