Парниковый газ феминизма

Учитель истории Верена Брюншвайгер написала книгу, ставшую любопытной манифестацией состояния умов современных феминисток и того, как далеко завела борьба с гендерными стереотипами.

Верена решила отказаться от потомства – и настаивает на своем праве именоваться “чайлдфри” (свободной от детей), а не “бездетной”. Последний термин является наследием упомянутых ненавистных стереотипов и намекает на то, что человек чего-то лишен (как например и термин “безработный”).

Автор желает как можно более широкого распространения феномена чайлдфри женщин – ведь именно подобный стиль жизни наиболее подходит для того, чтобы посвятить себя упражнениям в феминизме.

Верена описывает различные преимущества жизни без детей: вы можете кувыркаться на вечеринках и культивировать отношения с партнером  без всяческих помех. Грудь и живот не отвиснут так быстро, и морщины не разовьются в раннем возрасте из-за постоянного наличия в вашей жизни маленьких мучителей. И конечно же, ваше карьера будет развиваться стремительно, и вы сможете полностью посвятить себя сногсшибательным  вещам.

Тем не менее, магистр исторических наук с недоумением отмечает, что женщины по-прежнему чувствуют, что они обязаны наводнить мир детьми. Это совершенно немыслимо. Каждая женщина должна осознавать, что воздержавшись от отпрыска, она оказывает натуре громадную услугу: в атмосферу планеты будет выброшено на  9441 тонну меньше CO2. Это, конечно же, наиболее любопытное заявление нашего времени. Каждое человеческое существо – бродячий киллер атмосферы. За этим умозаключением стоит солидная западная мизантропическая традиция, начинающаяся с Томаса Мальтуса. В отличие от прочих, Брюншвайгер не предлагает бороться с взрывом рождаемости в Африке и странах третьего мира, но призывает к снижению населения в западных странах, ибо на их обитателях лежит большая доля ответственности за выброс зловредного CO2. Логический вывод напрашивается сам собой: жизнь автора в одной из наиболее богатых и благополучных стран мира настолько ужасна, что она желает, чтобы следующие поколения детей родились в голоде, нищете и болезнях.

Отказ от детей фройляйн Брюншвайгер также называет “самым феминистским актом”. Она уверена в том, что общество “притесняет” тех индивидов, у которых детей нет в пользу тех, у кого они есть. Но еще более ужасно то, что даже и сами феминистки порой концентрируются на таких скучных вещах, как “совмещение материнства и карьеры”. Вместо этого следует немедленно предпринять все меры “чтобы вернуть истинных (бездетных) феминисток в лодку феминизма и прекратить попытки высмеять, унизить и загнать их обратно в материнский регресс”.