Аль-Бахири отвезли на холмы Гораль. Ей сломали шею, сожгли тело, останки закопали в мешке, глубоко под землей. Соседка говорит: “Бедная Ханан. Но вы должны понимать, что у нас – наш собственный обычай. Он отличается от вашего, еврейского. . Есть вещи, к которым мы плохо относимся. У вас такие вещи – свободно. У нас – наша собственная ментальность”.
Блоф “беженцев” говорит сам за себя. Когда факты сталкиваются с политической агендой, факты стараются забыть – в том числе, в случае женщин, нуждающихся в защите. На протяжении многих лет НГО рассказывают нам, что высокий уровень преступности в этой общине – миф. Один раз им даже удалось ввести в заблуждение Кнессет – пока не выяснилось, что тот, кто писал доклад не стал упоминать некоторые статистические данные. Когда Йонатан Якобович из Израильского Центра Миграционной Политики опубликовал доклад о преступности среди беженцев, все постарались его проигнорировать. Его цифры демонстрируют, что уровень убийств среди мигрантов на 200% выше, чем в среднем по Израилю, уровень грабежей – на 790% выше, уровень изнасилований – на 330% выше.
На протяжении многих лет о жертвах правонарушений и насилия со стороны мигрантов не упоминали. Но сегодня, после убийства эритрейской девочки Сильвана Сагай, женские организации внезапно изменили линию. Теперь, по их собственным словам мигранты оказались одной из наиболее опасных групп для женщин. По оценкам Центра Женщин Эритрейской Общины 70% эритрейских женщин страдают от семейного насилия. Нафер Моше несколько дней назад опубликовала данные о том, что 14% женщин в убежищах для женщин в Израилей – эритрейки. Глава Центра говорит: “Много насилия в этой общине. Мужчины избивают женщин и детей”.
Как можно было так долго продавать блоф “низкого уровня преступности среди мигрантов” израильтянам? История Тасбрена Тсипиона – убийцы Сильваны – хорошая иллюстрация. В 2014 году его судили за вождение без прав, дали 14 суток. Через пару месяцев его снова арестовали за вождение в пьяном виде. Было решено перевести его в Саароним. В тюрьме комиссия по освобождениям решила, что он “представляет собой реальную опасность для общества”. Его адвокаты подали обжалование, сначала в окружной суд, затем в БАГАЦ. БАГАЦ не просто согласился с аргументами адвокатов, но постановил, что суды должны давать беженцам, осужденным за уголовные преступления предупреждение за месяц о намерении перевести их в Саароним. Суд также заставил государство выплатить Тсипиону компенсацию в размере 10 тысяч шекелей. Теперь, когда медиа, мигранты и весь мир обвиняют государство в убийстве Сильваны, давайте подумаем, что произошло, если бы ее убил израильтянин. Пресса порвала бы судей на куски, за то, что его освободили, вместо того, чтобы распять. Организации женщин и организации помощи беженцам , и никто другой, объяснили суду, что мужчин из этой общины, склонных к насилию, следует не посылать в центр временного содержания, но выпускать досрочно и награждать денежной компенсацией.
И совершенно потрясающе, как все эти организации, которые боролись за права этих мужчин, и затыкали рот тем, кто говорил, что перед нами – серьезная проблема, вышли сухими из воды.