Не читайте по утрам французских газет IX

По данным INSEE, в 2008 количество иммигрантов и их детей составляло 12 миллионов человек. Это – 20% населения. Согласно этим оценкам, можно установить, что во Франции проживает 6 миллионов человек с североафриканским наследием – всех поколений, включая 4 миллиона лиц с французским гражданством.

Есть также 2 миллиона “лиц, считающих себя мусульманами”. По данным МВД таковых – 5-6 миллионов, преимущественно магрибского происхождения. Также во Франции около 800 тысяч человек происходящих из стран к югу от Сахары. Конечно, в эти цифры не включены нелегальные иммигранты.

Позвольте теперь поговорить о населении тюрем.  Кто сидит в тюрьме? Le Point опубликовала в 2004 году отчет, согласно которому количество иностранцев во французских тюрьмах составляет 12 241 человек, или 22%. Мы говорим только о людях с иностранными паспортами, но не о людях с иностранными родителями. А что с ними?

29 апреля 2008 года опубликовала обзор, по данным которого 60-70% французских заключенных – мусульмане. Миссум Шау, глава ведомства военных капелланов в Илл де Франс, говорит, что мусульман в тюрьмах – 65%. Для социолога религий Оливера Бобинье эта цифра еще выше  -80%, или 43 тысячи человек. Он говорит о “мусульманах” и о “заключенных – носителях мусульманской культуры”.

Николя Саркози сообщает, что “только 2% мусульман создают проблемы”. Такие же цифры называет социолог Оливье Бобинье и ректор Великой Мечети Парижа, Далиль Бубакер.

2% мусульман Франции сидят или сидели в тюрьме. По сравнению с 0,03% немусульман. Мы говорим об общинах, но раз уж ислам фундаментально миролюбив, почему бы не поговорить об общинах? Собрать статистику на эту тему – долгое и опасное занятие. Но подобный сбор данных авторизован специальной директивой ЕС от февраля 2010 года, в случае, если “она необходима для внятной, однозначной и легитимной цели”. Поэтому, можно собирать статистику о связи между цветом кожи избирателя и его политическими предпочтениями (магрибинцы, люди из Черной Африки и Вест-Индии поголовно голосуют за левых). Анти-расистские ассоциации также очень любят проводить подобные исследования – для того, чтобы доказать наличие “дискриминации” и продемонстрировать величие собственной души.