Насколько я могу судить, это должно идти по инициативе снизу. Я говорю, что с этим пора кончать, и с этим будет покончено. Потому что постмодернистская неомарксистская доктрина – просто культ, обычный культ. За исключением того, что культ подобного сорта даже не в состоянии поддерживать себя и зарабатывать прибыль. Это не только культ – это провалившийся культ. Это культ, который ради того. чтобы продолжать свое существование, нуждается в субсидиях публики. Таким образом, это чертовки патетичный культ, потому что нормальный культ, в случае, если вы достойный лидер культа, вы, по меньшей мере, в состоянии сообразить, как вытряхнуть карманы ваших жертв, так, чтобы это обогатило вас.
Мне даже это трудно описать, потому что они провозглашают свой анти-капиталистический биас, потому что они не в состоянии трансформировать свою идеологическую доктрину так, чтобы сделать себя спонтанно богатыми. И несмотря на это, им удалось проделать большую работу и отяготить студентов с указанным уровнем студенческих кредитов в Соединенных Штатах, это именно в тот момент их жизни, когда они должны быть свободными в принятии предпринимательских решений, и взять на себя риски. я рассматриваю это как нечто абсолютно отвратительное.
Университеты, в определенном смысле слова, вычислили, как устроить этот заговор, как залезть в будущем в карманы студентов, которых они претендуют учить, и которых вовсе не обучают. Им промывают мозги, проводят идеологическую обработку. Их не учат, как говорить, их не учат, как вести дебаты, их не учат, как писать, их не знакомят с классической мудростью иудейско-христианской традиции, и это просто вопиюще, потому что для этого чертовы институты и существуют, если уж на то пошло. Это то, что они должны делать.
ОК. Что еще я вам должен об этом сказать. О да. Одна из вещей, которые меня сильно интересовали .. я скажу вам о двух вещах. Одна из них – постмодернистская настойчивость. Их утверждение о том, что единственной реальной человеческой мотивацией является власть. Теперь, давайте об этом поразмышляем. Я думаю, что в реальности марксисты ловко провернули трюк в конце 60-х. Первоначальная марксистская доктрина говорила о том, что западное общество, скажем, капиталистическое общество, и вы даже можете думать об этом как об обществе в целом, может быть концептуализировано как игра “кто кого”, игра которая ведется не на жизнь, а на смерть между угнетателями и угнетенными. Это может быть пролетариат и буржуазия. Как мы знаем, игра в эту игру в таких местах, как Советский Союз или маоистский Китай закончилась хорошо не для всех. Это говорит о фундаментальной ошибке в концептуализации.