Я думаю, у меня есть идея получше. И я думаю , что лучшая идея – лишить постмодернистов источника их силы, заморить их голодом. Мне не легко пользоваться подобной терминологией. Но я полагаю, что первокурсники и студенты, начинающие учиться на вторую степень должны получить знания о постмодернистском культе. Их надо поощрять к тому, чтобы они не брали курсы, просто отказывались от этих курсов, бежали от них, как черт от огня.
Запись на гуманитарные факультеты неуклонно снижается с 60-х годов, и в очень большой степени это объясняется так: Зачем вам это нужно, войти в мир наполовину сконфуженным выпускником школы, попасть в университет – и только ради того, чтобы те осколки культуры, которые в вас еще сохранились, за которые вы еще цепляетесь ради того, чтобы держать свою несчастную голову над водой в море хаоса, были отобраны у вас вашими профессорами. Вы останетесь голым и беззащитным. У вас сохранится только одно неопределенное и туманное чувство – что вы , пожалуй, некий ужасающий расист, не осознающий этого, расист которого вы сами не в состоянии распознать. И после этого вы останетесь ни с чем. Вам нечего будет показать против ваших затрат в сто тысяч долларов, которые вы вложили в университет, против вашего чертового студенческого кредита.
Те люди, которые достаточно умны, попросту продолжат не записываться на гуманитарные специализации. Это продолжается давно, и в результате этого гуманитарные науки опустошены после 60-х, но настало время ускорить этот процесс. И на этой неделе произошло что-то очень крутое. Пару недель назад я решил создать словарь постмодернистского лексикона. Я начал анализировать использование слов. Я собирал рефераты с этого сайта в twitter new real peer review, это нечто, что постмодернисты ненавидят по-настоящему. Потому что то, что делает ew real peer review – они берут реально опубликованные рефераты из постмодернистских гуманитарных журналов, у которых, между прочим, нулевой уровень цитирования и просто их публикуют заново. И эти рефераты настолько отвратительны, настолько бессвязны, настолько похожи на культ, настолько идеологически протухли, что люди, которые их написали раздражаются, когда другие люди их начинают читать. И это, конечно же, хорошо. Потому что начальный сайт, real peer review был закрыт из-за того, что люди разозлились на его основателей, которые с вопиющей наглостью публиковали писания, написанные ради того, чтобы их публиковали. Это – единственная ситуация в которой авторы были реально смущены тем что кто делает все ради того, чтобы публиковать их работы.
В любом случае, new real peer review возобновили публикацию рефератов, и они публикуют рефераты как сумасшедшие из этих постмодернистских журналов, которые только называются журналами.Я начал вытаскивать оттуда ключевые слова. Ключевые слова, которые были показательны для этого назовем его постмодернистского культа. Затем я написал вопросник, которым могут пользоваться родители, студенты университетов, старшеклассники могут использовать в качестве гида, смотреть на рекомендации курса, на частоту употребления тех или иных терминов из постмодернистского списка. И они могут решить, что в случае если курс – часть постмодернистского культа, то может быть и не стоит его брать.
Затем я получил очень интересный мейл от одного парня, имя которого я пока вам не назову. Он программист, он создал систему искусственного интеллекта, которая грамматически анализирует постмодернистский лексикон, делает это автоматически. Он запустил веб сайт, в который студенты могут загружать описание курса любого сорта, и тот в ответ выплюнет им – идет речь о постмодернистском курсе или нет.
И теперь мы развиваем программу… цель которой дойти до той точки, когда можно будет автоматически различать постмодернистский и не постмодернистский контент. Студенты просто смогут копировать описание курса в аналитический бокс на веб сайте, вместе с именем профессора, названием курса, дисциплиной и университетом. И тогда мы сможем создать листинг каждого университета, каждого курса, создать список курсов, профессоров и дисциплин которых следует избегать. И тогда, нам может быть удастся заморить их. Это то, что должно произойти.