Срам и влагалище. Член Кнессета требует отмены института семьи

Михаэли сообщила: “Нуклеарная семья, как мы к несчастью знаем, наименее безопасное место для детей в современном западном обществе, и это еще более верно относительно обществ традиционных. Каждый пятый ребенок становится жертвой тех или иных видов издевательств – сексуальных, физических, эмоциональных. Эта тотальная опека, которую мы имеем в этой структуре брака, все еще дает мужчине доминирование, полное доминирование над детьми, и – слишком часто и над женщинами, которых они называют “женами”. И это реально наносит вред детям”.

У Михаэли, как у всякого успешного политика, наготове – альтернатива существующему порядку вещей: “У ребенка может быть больше, чем двое родителей. И они не обязательно должны быть его или ее биологическими родителями. Персона, которая берет на себя ответственность за, и кто-то обязан взять ответственность, должен отвечать определенным критериям, которые установит государство…


Установит государство?

Что значит государство? Это мы, мы демократическим образом, в демократии, которую мы тут будем обсуждать позже, что это значит “демокртически”, все мы вместе решим, что это значит, быть “хорошим родителем”.

50-летняя Мерав Михали, звезда израильского телевидения, никогда не была замужем, у нее нет детей. Она сожительствует с Лиором Шляйном – известным израильским стендапистом. Они живут в одном здании, но в разных квартирах.

Волна запоздалого возмущения, поднявшаяся в израильских социальных сетях в связи с этими высказываниями Михаэли выглядит несколько странной. Она более развернуто высказала свои мысли о браке и семье еще пять лет назад, начав свое шоу заявлением: “Мы должны отменить брак, не только религиозный брак… но также и гражданский брак. Я хочу, чтобы все светские государства тотально элиминировали всю регистрацию и регуляцию браков. Я хочу уничтожить саму идею брака. Проблема в том, что брак – это не про любовь. В качестве института, и брак – это институт – политический, юридический, финансовый институт, он не имеет ничего общего с любовью и романтикой”.

В мире Михаэли, институт брака создан для “увековечивания прав собственности мужчины”, олицетворением чего может быть его “биологический наследник”. Мужчина для достижения указанной цели, должен “владеть женщиной, или, говоря более точно – ее маткой. И он ее получил. И это называется браком. Происхождение слова wife, между прочим – от индоевропейского корня ghwibh, что означает “срам”, или “влагалище. Посмотрите в гугле. Таково происхождение слова, таков корень проблем. Именно поэтому до сих общество полагает, что уважающая себя женщина должна быть замужем. Таков этот институт. Мужчина получает для себя женщину посредством брака. Всего сто лет назад женщина не была автономным существом. Вы спросите, как это релевантно сейчас, когда женщины стали законодателями и министрами? И сегодня, когда пара женится, их провозглашают “мужем и женой” Мужчина остается мужчиной, женщина становится “женой”. И жена, в первую очередь и прежде всего – – срам и влагалище. Чья-то жена, женщина, принадлежащая мужчине ”.