Психологический терроризм
Конечно же, исламская политкорректность, в качестве процесса коллаборационизма или подчинения либеократического порядка порядку теократическому и тоталитарному также мотивируется политическими компромиссами, основывающимися на краткосрочных материальных интересах, коррупции элит, жадности, ставках в геополитической игре, энергетике и финансах. Тем не менее, мы полагаем, что это не может быть объяснено исключительно экономическими интересами. С точки зрения богатых и открытых обществ толерантность и открытость в отношении Исламских Государств преследующих еврейские и христианские меньшинства и утверждающих, что они “защищают” мусульманские меньшинства в Европе, выставляемые “жертвами исламофобии” не является результатом структурной слабости наших обществ. Они могли бы быть защищены куда лучше в случае, если бы их направляли политические и интеллектуальные элиты, для которых ценности западной цивилизации что-то значат, и которые не были бы подчинены моральному диктату политкорректных движений, выступающих в союзе с исламистскими силами.
Односторонняя и невзаимная открытость нашего пост-христианского общества завоевывающему исламизму также происходит от отсутствия цивилизационного видения и добровольного отказа наших элит от борьбы. Они, ужасаясь психологическому и идеологическому насилию радикального ислама, впали в состояние ступора. Подобная ситуация заставляет дважды задуматься всех карикатуристов и прочих “богохульников”, которые понимают, что им придется столкнуться и с насилием коммунистических и анти-расистских групп, постоянно шантажирующими под предлогом борьбы с “расизмом” и “исламофобией”. Так выбиваются все новые и новые уступки и исключения у светского порядка – под угрозой подчинения оппонентов проекту исламской политкорректности. Это выглядит особенно парадоксально на фоне того, что пан-исламистские силы исторически выступали в качестве союзников и были связаны с нацизмом и фашизмом. Они разделяют юдофобию нацистов, и тот же конспирологический взгляд на мир, который пережил рециклинг и теперь наряжен в новые одежды антисионизма и борьбы с исламофобией “иудо-крестоносцев”.
Исламская политкорректность отличается предрасположением бить с двойной силой и мстительностью по другим и отвергает любую взаимность, любую самокритику, любые уступки или шаги навстречу. Мы знаем, что для лидеров исламских организаций и государств “диалог” с Европой – лишь еще одна возможность политического и религиозного завоевания Европы с помощью подрывных средств. Но с учетом того, что мы капитулировали, приняв подобный компромисс и отказавшись от всякой цивилизационной политики, мы претендуем на то, что искренне верим в этот односторонний “европейско-исламский диалог”. Он основывается на заранее установленной “вине Запада” – одновременно и искупительной ренте и рычаге завоевания.