Зимми 21-го века: Синдром исламистской политкорректности и воспитание нового европейского недочеловека I

Количество случаев смертных приговоров и длительных тюремных сроков в тоталитарных исламских государствах – Саудовской Аравии, Пакистане и Судане не поддается подсчету. Но исламистская политкорректность создала ситуацию в которой леваки-антиклерикалы восхваляют такие “прогрессивные силы” как политические движения в Палестине. Итогом их активной деятельности на палестинских территориях стало то, что количество христиан за несколько десятков лет сократилось с 20% до менее одного процента.

И все это – без учета тоталитарного и террористического движения ХАМАС. Речь идет о самой “Палестине” и “умеренной” палестинской администрации, считающей основой своего законодательства шариат и Коран и грозящей убить и посадить в тюрьму любого христианского активиста, атеиста или мусульманского “еретика”. В связи с этим следует упомянуть работу Blasphémateur ! палестинского блоггера Валида ль-Хуссейни. Хуссейни – беженец из Палестины с 2012 года – после того, как он был заключен в тюрьму Палестинской автономии и подвергся там пыткам.

Более того, сейчас Хуссейни выпустил эссе “Французское Предательство” – посвященную еще более опасному феномену – распространению исламской политкорректности на саму землю Вольтера и светской Республики в частности, и на Запад в общем. Молодой палестинец задается вопросом, каким образом эта странная политика соглашательства с тоталитарным, анти-кафирским, анти-атеистическим, христианофобским и антисемитским исламизмом стала вообще возможной на Западе. Все это делается под предлогом “сохранения гражданского мира” и “практикования страусиной политики уклонения от политической и интеллектуальной конфронтации”.

Хуссейни указывает на то, что нарастающее использование термина “исламофобия” играет на руку исламистам, и что “отказываясь противодействовать исламизации из страха быть заклейменными в качестве исламофобов, смиряясь с преступлениями против секуляризма, французское общество и французский правящий класс несут свою долю ответственности за распространение терроризма во Франции. Хуссейни особо подчеркивает ответственность французского политического класса, в погоне за мусульманскими избирателями проявляющего полную бесхребетность. В качестве примера Хуссейни указывает на запрет в Лилле спектакля Lettres aux escrocs de l’islamophobie (письма исламофоба-прощелыги), поставленного посмертно по тексту одного из убитых редакторов Шарли Эбдо, Шарба. Причиной запрета стал страх перед “потерей контроля” в случае уличных протестов в Лилле.

L’islamiquement correct. De la nouvelle trahison des Clercs face au totalitarisme islamiste

Alexandre Del Valle