И на Западе, и на глобальном уровне, речь идет о психологическом подходе добровольного подчинения (зимми) протагонистами которого являются как международные организации (Организация Исламская Конференция, Всемирная Исламская Лига, Братья-Мусульмане) так и “дружественные” Западу исламские государства (Саудовская Аравия, Катар, Турция, Пакистан). Эти образования на деле спонсируют глобальные исламистские организации, в планах которых распространить на весь мир исламское теократическое правление, основывающееся на принципах шариата.
В исламских странах исламская политкорректность менее сфокусирована на “обидах” и “притеснениях” мусульман, и более агрессивна. Она занята (как и на Западе) конфессиональной, легальной, доктринальной,психологической и идеологической ре-исламизацией, которая топит право верить или не верить, критицизм религии, и, в более общем понимании, разделение между религией и политикой. Вышеупомянутые феномены утверждаются в общественном сознании в качестве демонстрации “культурного империализма Запада”, “окультуривания”, “измены исламу”, и атаки против исламских ценностей “спесивой западной гегемонией и империализмом”. Это является одной из главных причин современных преследований христиан в Азии, арабских странах, Турции и Африке. Христиан обвиняют в том, что они являются “пятой колонной” “крестоносцев” и “сионистов”, и христиане выставляются причиной всех зол в мусульманском мире.
Именно в этом исламистки политкорректном контексте, в Индонезии самой населенной мусульманской стране мира, губернатор Джакарты, индонезиец китайского происхождения и христианской веры, во время кампании за перевыборы получил пять лет тюрьмы. Его виной было то, что он осмелился обвинить своих мусульманских оппонентов в использовании суры аль-Майдах (запрещающей немусульманам править мусульманами) для того, чтобы убедить избирателей не голосовать за него. Эта цитата из священной книги мусульман была воспринята как “оскорбление ислама” и привела к его осуждению и заключению. Процесс, который многими расценивался как тест на толерантность для Индонезии, показал степень радикализации страны. Ранее известная своей относительной религиозной толерантностью и “локальной” версией ислама, Индонезия, как и соседняя Малайзия “обогатилась” инквизицией исламистской политкорректности. Она насаждается в стране уже несколько десятилетий – и в результате местный ислам лишен своей природы, салафизирован и политизирован проповедниками радикального исламизма, импортированными из Пакистана и стран Залива. Провинции Ачех, 98% населения которой составляют мусульмане, и известной своими сепаратистскими тенденциями, дарована автономия, которая позволила исламистским группам ввести шариат и применять исламские наказания против гомосексуалистов, азартных игр и употребления алкоголя. Просьбы христиан о строительстве церквей систематически отклоняются. 13 октября прошлого года несколько сотен мусульманских студентов сожгли протестантскую церковь в районе Сингкиль.