Параграф закона 105 (3) гласит: «КСИР целиком, а не только КСИР-СК (IRGC-QF, Силы Кодс, экстерриториальная ветвь КСИР), отвечает за осуществление международной программы дестабилизации, за поддержку актов международного терроризма и за иранскую программу баллистических ракет.»
Е.О. 13224 – акт, направленный на замораживание активов террористов и их сторонников, при этом он изолирует их от финансовых и коммерческих систем США, по данным Казначейства.
В 2007 году США признали Силы Кодс террористической организацией в соответствии с тем же актом.
Вследствие последнего закона США будут применять обозначение терроризма к КСИР в полном объеме, включая его сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот и военизированное ополчение Басидж. По имеющимся оценкам, Революционная Гвардия, которая является армией призывников, насчитывает 150 000 действующих членов. Оценки количества добровольцев Басидж варьируются в широких пределах: иранские чиновники утверждают, что Басидж насчитывает 10 миллионов, но исследование западного аналитического центра за 2007 год оценило Басидж в 90 000 активных членов, 300 000 резервистов и 1 миллион человек, которых можно мобилизовать. Исследование, проведенное ученым Саидом Голкаром в 2015 году, утверждает, что в Басидже насчитывается 200 000 специальных членов, 1 млн. активных и не менее 4 млн. потенциально мобилизуемых.
Компании под управлением КСИР будут признаваться в качестве сторонников терроризма. Революционная Гвардия глубоко проникла в ключевые сектора иранской экономики, используя ее ресурсы для создания фондов и поддержки своих военных и гражданских программ. Например, компания Сил Кодс, Штаб-квартира по восстановлению святых мест, выделяет средства и развивает святыни в Ираке, чтобы спроецировать “мягкую войну” и выступать в качестве трубопровода для операций СК. Сотни компаний, включая крупные корпорации, представленные на Тегеранской фондовой бирже, контролируются фондами Революционной Гвардии и сетью действующих и бывших гвардейцев.
Компании и фонды, принадлежащие ее верховному лидеру, которые финансируют прокси РГ, также будут признаваться террористическими. Согласно отчетам западной разведки, фонды ее верховного лидера оказывают финансовую поддержку ливанской Хизбалле, которую США классифицировали как террористическую группировку. Абдалла Сафиддин, представитель Хизбаллы в Иране, сообщил корреспонденту в 2012 году, что его организация получает финансирование непосредственно от верховного лидера и конгломерата его компаний.