IYI, Интеллектуал, но идиот

В социальном смысле, IYI характеризуется тем, что выписывает The New Yorker. Он никогда не матерится в твиттере.. Он говорит о “равенстве рас” и “экономическом равенстве”, но никогда не напивался с таксистом из числа меньшинств (снова – нет реальной шкуры в игре IYI). Тех из них, что обитают в Британии оседлал Тони Блэр. Современный IYI посетил хотя бы одно обсуждение TED лично и посмотрел минимум два в youtube. Он не только проголосовал за Хиллари-Монсанто-Мальмэйсон потому, что ему казалось что ее выберут – он также считает любого, кто поступил иначе душевнобольным.

На книжной полке IYI стоит первое издание The Black Swan в твердой обложке, но он путает отсутствие доказательства с доказательством отсутствия. Он верит в то, что GMO – “наука”, что “технология” не отличается от традиционного вывода пород скота – в результате того, что он путает науку с наукообразностью.

Как правило, IYI усваивает логику первого порядка, но не может справиться с логикой второго (или более высокого) порядка. . Это делает его совершенно некомпетентным в сложных сферах. В комфорте своего пригородного дома с гаражом на две машины он требовал “устранения” Каддафи, потому что тот – “диктатор”, не осознавая, что подобное устранения повлечет за собой последствия (еще раз напомним – у него нет шкуры в игре и он не платит за результаты).

IYI, исторически, ошибался в отношении сталинизма, маоизма, GMO, Ирака, Ливии, Сирии, лоботомии, городского планирования, низкоуглеводородных диет, тренажеров для спортзалов, бихевиоризма, трансжиров, фрейдизма, теории портфельного инвестирования, линеарной регрессии, гауссианизма, салафизма, модели динамического стохастического равновесия, проектов социального жилья, эгоистичного ДНК, моделей предсказания выборов, Берни Мадоффа (до того, как тот лопнул) и п-величин. Но он уверен в том, что его нынешняя позиция верна.

IYI – закрытый клуб с бесплатным проездом: если IYI занимается социальными науками , он использует статистику, не имея понятия о том, как она была получена (подобно Стивену Пинкеру и прочим файласофам (более древнее определение IYI). Если он в Британии – он идет на литературный фестиваль. Он всегда пьет красное вино со стейком (никогда белое). Он привык думать, что жир вреден, но теперь полностью поменял свою точку зрения. Он не может понять эргодичность, и если ему объяснить – он быстро забудет, он не использует слов из идиш, даже если говорит о бизнесе.. Он учит грамматику до того, как начинает учить язык. У него есть кузен, который работал с кем-то, кто знаком с королевой. Он никогда не читал Фредерика Дара, Либаниуса Антиохуса, Майкла Оукшота, Джона Грея, Амиануса Марселинуса, Ибн Баттуту, Саадия Гаона или Джозефа де Мэйстре. Он никогда не напивался с русскими – до такой степени, что начинают бить посуду (а лучше – столы и стулья, он даже не может отличить Гекату от Гекубы ( на бруклинском – он не отличает дерьмо от Shinola). Он не не отличает псевдо-интеллектуала от от интеллектуала, и он минимум дважды за последние пять лет упомянул квантовую механику в разговорах, не имеющих отношения к физике..

В каждый момент времени он знает, как его слова и действия влияют на его репутацию..

Но есть еще более простой тест – он не в состоянии выполнить даже становую тягу.

Postscript

По реакциям на это произведение я также понял, что IYI сталкиваются с трудностями во время чтения, и не могут отличить сатирическое от буквального.

Post PostScript

IYI полагает, что критика IYI означает “все – идиоты”, не осознавая, что его группа, представляет, как мы отметили крошечное меньшинство. Но IYI не нравится что их ощущению что им все должны может брошен вызов. Несмотря на то, что они рассматривают всех прочих в качестве нижестоящих, им не нравится, когда брандспойт начинает работать в обратном направлении (например, Ричард Талер, партнер опасного адвоката GMO Касса Санштейна, комментируя этот отрывок сказал: Есть не очень много не-идиотов, которых не звали бы Талеб, не осознавая, что таких людей, как он <1% , или жаде 1% от населения). Nassim Nicholas Taleb Sep 16 The Intellectual Yet Idiot