В рамках глобализации Запад пытается распространять свои ценности вместе с айфонами – как будто бы западные ценности более предпочтительны альтернативам.
Но главная догма глобализованного мультикультурализма – не судить другие культуры по “произвольным” западным стандартам. Многие западные элиты косвенно верят в то, что их собственные идеи о демократии, отношении к меньшинствам, равенстве перед законом превосходят все альтернативы – и ждут, когда весь прочий мир будет выглядеть также как Малибу, Пало Альто или Вест-Сайд в Манхэттене.
И если в Чечне или Иране притесняют геев, а в традиционных арабских обществах институлизировали женское обрезание является и это гомофобией или женоненавистничеством – или же они просто другие?
И почему западные люди смотрят на фобии и угнетения за границей сквозь пальцы – несмотря на то, что никогда не допустили бы у себя дома ничего подобного?
На деле глобализация – не более, чем амфетамин. Она ускоряет процессы и изменяет поверхностное поведение. Но давайте не будем позволять себя дурачить и полагать, что глобализация фундаментально изменяет природу и культуру тех, кто к ней прицепился.
Has globalism gone off the rails?
Victor Davis Hanson Victor Davis Hanson May 25, 2017