Демократы в своем беспрестанном (и все более саморазрушительном) стремлении доказать “связь” Трампа с Россией полностью упустили из виду красного дракона, топчущегося в комнате. Это с Пекином
наш президент вступил в сговор, а не с Москвой. И как представляется, у него это неплохо получается. Посмотрите-ка, что пишет Global Times (англоязычная версия китайского правительственного органа People’s Daily).
“Американский авианосец USS Carl Vinson направляется к Корейскому полуострову, после того, как он неожиданно развернулся и прервал свое плавание к берегам Австралии. Трамп посылает предупреждающий твит. Возможно, это связано с докладами о том, что Северная Корея намерена провести новые ядерные испытания.
Последние угрозы Вашингтона Пхеньяну выглядят более заслуживающими доверия, с учетом того, что он только что нанес ракетный удар по авиабазе в Сирии. Корейский полуостров еще никогда не был так близок к военному столкновению после 2006 года, когда корейцы осуществили первое ядерное испытание.
В случае, если Пхеньян проведет шестое ядерное испытание, вероятность американской военной акции против него будет высока как никогда.
Вашингтон не только переполнен уверенностью в себе и надменностью, но после удара по Сирии Трамп хочет, чтобы к нему относились как к человеку, который держит свое слово.
Теперь команда Трампа, как представляется, приняла решение разобраться с корейским кризисом. Дискуссии все углубляются, и ситуация, в которой не будет принято никакого решения не представляется возможной”.
Если не обращать внимания на ритуальное упоминание о “спесивости”, это пассаж куда более поддерживает Трампа чем чтобы то ни было появляющееся в американском мэйнстриме, за исключением Fox News. нечто подобное могло бы появиться даже в Breitbart.
И чтобы уже навести окончательную ясность, Global Times публикует статью “На этот раз Пхеньян не может позволить себе ошибаться”:
“По приглашению президента США Дональда Трампа в среду прошли телефонные переговоры между китайским президентом Си Цзиньпином и Трампом. Разговор произошел спустя короткое время после встречи двух лидеров в Мар-а-Лаго, что показывает – механизм связи, созданный между двумя лидерами работает эффективно.
В то время как весь мир обеспокоен накаляющейся ситуацией на Корейском полуострове и в Сирии, грозящей выйти из под контроля, телефонный разговор повлияет на международное сообщество, на то, как оно воспринимает двусторонние отношения и поможет усилить оптимизм относительно международной ситуации”.