В-четвертых, хотя “Хизбалла” об этом и не говорит, но в ее распоряжении есть подразделения морского спецназа и водолазов-подрывников, готовых атаковать морские цели под водой и над водой. В отличие от ХАМАСа, регулярно распространяющего материалы о подготовке своих водолазных подразделений – и продемонстрировавших их способности в ходе атаки в районе Зиким во время летней войны 2014 года, “Хизбалла” тщательно скрывает свои приготовления – но это не значит, что они не ведутся.
При этом “Хизбалла” располагает самым большим арсеналом ракет на Ближнем Востоке, эскадронами дронов, предоставленных Ираном, и опытом комбинированных атак, приобретенных в ходе сирийской войны.
Предполагается, что кроме применения противокорабельных ракет “Хизбалла” может попытаться атаковать израильские военные корабли с помощью скоростных катеров (наподобие тому, как недавно был атакован саудовский фрегат в Красном море). Также нельзя исключать возможности проведения рейдов на северном побережье Израиля.
Al-Alam пишет: “Таким образом, “Хизбалла” в состоянии создавать для Израиля новые угрозы – не раскрывая сути этих угроз, и не говоря о том, какие именно морские возможности находятся в ее распоряжении. “Хизбалла” восседает на троне постоянно увеличивающегося военного потенциала. “Хизбалла” разбила первую линию обороны израильской армии на севере. ”Баланс устрашения” оказался пустышкой – ввиду возможности ответного удара “Хизбаллы” по заводу аммиака в Хайфе и по ядерному реактору в Димоне. И потому любая акция, предпринятая против “Хизбаллы” станет глупостью, которая приведет к тяжелейшим последствиям”.