В одном из приложений к New York Times опубликовано журналистское расследование Асры Нумани об организаторах “Марша Женщин на Вашингтон”, известного также как “Марш Женщин”, прошедшего на следующий день после инаугурации Дональда Трампа на пост президента США.
Guardian описывает “Марш Женщин на Вашингтон” в качестве “спонтанного, поддержанного массовым энтузиазмом движения”. На своем веб-сайте организаторы описывают себя в качестве “независимого марша, возникшего в результате инициативы снизу”.
Но Нумани – верующая мусульманка, большую часть жизни поддерживавшая левых, не поверила в полную независимость организаторов. Она пишет: “Даже мой курс по йоге, Beloved Yoga, предлагает субсидированный автобус в Вашингтон за 35 долларов для участников марша”.
Нумани пишет: “Я открываю материалы своего расследования для коллективной работы на GoogleDocs. Джордж Сорос финансирует, или имеет близкие отношения с 56 “партнерами” (всего таковых было 403), включая “ключевых партнеров” Марша женщин. Среди них – Planned Parenthood, выступающая против политики запрещения абортов Трампа, National Resource Defense Council – выступает против экологической политики Трампа. Сорос также связан с другими организаторами Марша Женщин – например предвзятой MoveOn.org (яростно поддерживающей Клинтон), National Action Network (чей бывший директор восхвалялся советницей Обамы Валери Джаретт в качестве “лидера завтрашнего дня” и был сопредседателем марша, в то время как еще один чиновник этой организации отвечал за логистику). Другие получатели грантов Сороса, участвовавшие в марше – American Civil Liberties Union, Center for Constitutional Rights, Amnesty International и Human Rights Watch. Организаторы Марша не отвечают на мои запросы”.
“Независимость” организаторов Марша не вяжется с их собственными пропагандистскими усилиями. Сайт UniteWomen.org забит видео с хэштагами #ImWithHer, #DemsInPhily and #ThanksObama.
Сопредседатель Марша, “палестинка” Линда Сарсур, директор Арабо-Американской ассоциации Нью-Йорка, в свое время атаковала Нумани за то, что та осмелилась написать статью, в которой выступала против того, чтобы мусульманки носили хиджаб в качестве символа их “благопристойности”. Сарсур обозвала Нумани “маргиналом”.
В ответ на статью Нумани пресс-представительница Фонда Сороса Открытое Общество выпустила заявление, в котором отрицает участие в “финансировании протестов”. Нумани, однако, и не говорит о том, что Сорос финансировал Марш – она указывает на то, что “партнеры” Марша являются группами, финансируемыми Соросом.
Марш возглавляли четыре сопредседателя:
Тамика Маллори, чья биография сообщает о том, что она “близко сотрудничала с администрацией Обамы в качестве адвоката в сфере защиты прав человека, равных прав для женщин, медицинского обслуживания, насилия с применением огнестрельного оружия и преступлений полиции”.
Кармен Перез, бывший исполнительный директор финансируемой Соросом организации The Gathering for Justice.
Линда Сарсур “рожденная в Бруклине палестинка, мусульманский активист за расовое равенство и активист в борьбе за права человека”. Сарсур служит в качестве исполнительного директора Арабо-Американской Ассоциации Нью-Йорка, является одной из основателей организации Muslims for Ferguson, и членом Justice League NYC.
Боб Блэнд, директор и основатель Manufacture New York (MNY) – “социального предприятия обдумывающего заново то, как действуют экосистемы”. “Социальное предприятие” занято “дизайном, развитием и дистрибуцией и созданием новых вертикально интегрированных бизнес-моделей 21-го века”.
Нумани пишет: “Точно также, как протесты сразу после выборов, украшенные плакатами “Убей Трампа” не были “спонтанными”, как сообщала пресса, “Марш Женщин” – продолжение “политики идентичности”, которая настолько расколола сегодняшнюю Америку – от кампусов до общин. И для правых, и для левых это неправильно. Но с этим маршем мы поняли, что “женщины” и их агенда были присвоены ради того, чтобы устроить день гнева против Трампа”.