Короче говоря, вы можете сказать, что я пророк лишь наполовину, пророк, чьи предсказания реализуются очень и очень медленно. И теперь – Маурис Дантек. Что он предсказал?
Во-первых, как и я – транс-гуманизм. В этом мы соглашались, разница была лишь в том, что меня больше интересовал генетический аспект, а его – ментальный гибрид человека и машины. И мы пришли к одному выводу: транс-гуманизм начинает появляться – очень медленно и постепенно.
Следующее его пророчество – и оно по-настоящему блестяще, потому что он пришел к нему первым, задолго до других – появление на сцене джихадизма. Возрождение атакующего, насильственного ислама, террористические атаки, по мере того, как весь мир погружается в гражданскую войну. Откуда у Дантека такая невероятная интуиция?. Без всяких сомнений тот факт, что он поехал в Боснию во время балканских войн – в Боснию, первую из стран, в которой международный джихадизм тренировал свои лучшие кадры. Морис Дантек поехал в Боснию – и понял, что там в реальности происходило.
Но самое интригующее какие позиции занял Дантек после этого. Подход всех правительств к этой проблеме, в особенности подход французского правительства примерно такой: “Мы победим, потому что наши ценности сильнее: отделение церкви от государства, демократия, либерализм, прав человека и т.п.” И более того (но об этом говорить не принято) – наше оружие лучше.
Дантек говорит нечто другое. И здесь я его должен поставить, к своему собственному удивлению, рядом с Филиппом Мюрэем. Их творчество очень разное, но здесь они встречаются и дополняют друг друга. Есть малоизвестный текст Филиппа Мюрэя, “Любимые джихадисты”, опубликованный в 2002 году и насыщенный самой мрачной иронией. Позвольте мне прочитать из него отрывок: “Любимые джихадисты! Бойтесь гнева человека в штанишках бермуда!Бойтесь ярости потребителей, путешественников, туристов, выскочивших из своего автомобиля! Только представьте себе, как мы будем в восторге кататься по земле и в припадке радостной истерии рыть себе ямки после того, как вы превратите нас в женщин! ”. В другом месте он посмеивается над Салманом Рушди, который написал об исламистах: “Вы хотите отобрать у нас все хорошие вещи, ради которых стоит жить: мини-юбки и сэндвичи с ветчиной”.
По его мнению, только духовная мощь, такая, как иудаизм или христианство, в состоянии воевать с другой духовной мощью – исламом. Мориc Дантек описывал себя как “верующего сионистского бойца” – и требовал от нас на Западе того же. Джихадисты без всякого на то основания называют нас крестоносцами – но мы должны вернуться к этому, мы должны стать ими.