Как быстро мораль конвертируется в двойной стандарт демонстрируют нынешние дебаты о бурке. Мы в Германии, с одной стороны, делаем все ради эмансипации женщин – даже с помощью (показушных) гендерных квот – но с другой – позволяем процветать в нашем обществе коллекции патриархальных образов жизни, ядром которых является “честь” мужчины, контролирующего сексуальность женщины. И, несмотря на это, левые популисты продолжают утверждать, что чадра на лице мусульманки является выражением ее самоопределения. Печальный климакс этого двойного стандарта – мы не только смирились с исламским угнетением женщины в нашей собственной стране – но пришли к этому при поддержке сомнительного “феминизма”. Когда женщины защищают идеологию угнетения женщина, с их моралью явно что-то не в порядке.
Вершиной двойных стандартов нашего времени является следующий парадокс: наше правительство наотрез отказывается ввести контроль и мониторинг внешних границ, но вынуждено строить все больше и больше внутренних стен и заборов – ограждение вокруг Октоберфест, охранники в бассейнах, усиленный контроль на входах на стадионы, полицейские патрули на вокзалах, аресты террористов ISIS. Несмотря на это, мы продолжаем зажмуривать глаза и отказываемся осознать, что эти беспрецедентные усилия в области внутренней безопасности связаны с массовой миграцией. Мы стремимся защитить внешнюю культуру свободы с помощью открытых внешних границ – такое противоречие ясно любому первокласснику, но не доходит до наших правящих элит.
Внутри, однако, мы стремимся регулировать свободы: предопределение результатов выборов путем ограничения прямой демократии и самоопределения народа, управление общественным мнением посредством неявной цензуры, регуляция рынков труда путем введения квот для женщин и мигрантов, все новые курсы о равенстве в школьных классах, иллюзия прописанного властями эгалитаризма вместо меритократии, контроль над отношениями полов, анти-дискриминационные кампании, иммиграция, как способ решения демографических проблем и моральный патернализм. Медленно, но верно мы преобразуем наше правовое государство в этическое. воспитательное и социальное государство. Мы не способны признать , что именно такие действия и означают предвестие гибели по-настоящему либерального, открытого и свободного общества. Левые популисты настолько озабочены сохранением своих идеалов, что во имя “защиты свобод” они открыли двери мизантропской и насильственной идеологии.
Сегодня нет диспута между “левыми” и “правыми” в обсуждении проблем иммиграции. Есть лишь двойной стандарт, из которого рождается ощущение бессилия, бессилия, которое находится где-то между гневом, недоумением – и увы, печалью. В конце концов, вы чувствуете себя беззащитным. Точно также, на деле сильная Германия представляет себя беззащитной, зависимой и сбившейся с пути. И тут действительно начинаешь задумываться над тем, удастся ли нам ответить на вызовы интеграции и победить тоталитарный ислам.
Kein Zaun an der Grenze, aber ums Oktoberfest
Von Marei Bestek