Когда они не смогли добиться этого посредством политики, они попробовали добиться этого другими способами.
ОК, посмотрим, что сегодня есть сказать американским дипломатам, военным и офицерам безопасности? – “Мы создали Да’еш с тем, чтобы нанести удар по Оси Сопротивления – для войны против “Хизбаллы”. Кто такие Да’еш? – Они имеют ввиду Да’еш, Джабхат ан-Нусру и все движение Такфири. Потому что между Да’еш и Нусрой существуют только организационные противоречия. Когда началась война в Сирии, не было ни Да’еш, ни Нусры. Абу Мухаммед аль-Джулани находился под командованием Абу Бакра аль-Багдади, который, в свою очередь, подчинялся Айману аз-Завахири. Сирия была открыта для всех этих боевиков, которых свозили со всего мира.
И что американцы говорят сегодня? “Мы создали Да’еш для того, чтобы воевать против “Хизбаллы” и Сопротивления”.
ОК. Какое сегодня самое важное орудие в руках Дональда Трампа в его предвыборной битве против Хиллари Клинтон? – “Обама и Клинтон создали Да’еш” ОК, почему вы не отвечаете Трампу: “ Скажите ему: “Нет, это не мы создали Да’еш”. ОК, Клинтон сняли вместе с высшими политическими и военными лидерами, где она открыто в этом сознается.
ОК. Когда я воюю против Да’еш, и когда я воюю против всего этого фронта Такфири – я воюю не только против организации Да’еш – потому что теперь Да’еш превратился в организацию – но до этого, с самого начала он был частью фронта боевиков со всего мира.
И это значит, что я все еще веду Июльскую Войну (2006). Это реальность. Таковы наши чувства, наших людей, наших воинов, нашего народа, семей наших шахидов, у всех – такие чувства.
Мы все еще в Июльской Войне.
Мы достигли победы в июльской Войне, и теперь проделана работа с тем, чтобы у нас эту победу отнять – и мы обязаны эту победу защитить. Такова правда.
ОК. Что вчера они сказали в Центре Бегина-Садата? – Там было сказано: Эй, Америка, что там с картой ISIS? е пора ли т нее избавиться? Потому что, конечно же, комментарии Трампа поставили Обаму в неловкое положение. Обама теперь спешит до того, как закончится его президентский срок. Ему надо чего-то достичь в Мосуле, ему надо чего-то достичь в Ракке, чтобы сказать американскому народу – пожалуйста, мы избавились от Да’еш.
Тут израильтяне начинают беспокоиться. и спрашивают: Теперь вы хотите устранить Да’еш? Если вы уничтожите Да’еш и Нусру – и американо-российское соглашение сформулировано именно об этом, что нам тогда делать?
Вы будете очищать сцену для этих людей. И они называют нас по имени! Они говорят – вы оставите Израиль один на один с Осью Сопротивления и “Хизбаллой”.
ОК. Если этого недостаточно для того, чтобы внести необходимую политическую ясность и все еще оставляет пространство для сомнений и конфузии, то я не знаю, что нужно сделать для того, чтобы разбудить людей.