Они пришли к выводу о том, что война против Ливана – трудная штука, и она не приведет к какому-либо результату. Война с Ираном? – Еще более трудно, у них нет общих границ – как вести войну против Ирана? И было принято решение – “Мы должны устранить Сирию из Оси Сопротивления”.
Вот оно! Они сказали – мы устраним Сирию из Оси. Между прочим, многие люди не понимают, что такое Сирия. Сирия не просто мост, который связывает Иран с Сопротивлением в Ливане или Сопротивлением в Палестине.
Это не просто перевалочный пункт. через который идут ресурсы, помощь, обучение, логистика – не просто это и не только это. Нет! Сирия, с ее качествами – с ее политической волей, позицией руководства, с ее отказом капитулировать пред Израилем, отказом подписать мирный договор с Израилем, отказом забыть о своих национальных правах, отказом забыть о палестинской проблеме, компонентным составом ее армии, с ее национальной и военной доктриной, с ее политическими позициями, с ее ракетными арсеналами – она также составная часть Оси Сопротивления, она поддерживает Сопротивление, она – не просто мост к нему.
Именно поэтому я упомянул сегодня о том, что ракеты, которые были необходимой частью уравнения Июльской Войны (2006), и которые потрясли израильское образование, большинство этих ракет были сделаны в Сирии. Их не привезли из Ирана. Они были изготовлены на сирийских военных заводах и были переданы Сопротивлению в Ливан. Так Израиль и Америка рассматривают Сирию.
ОК. Сирия – ключ и решающая составная часть Сопротивления. Устранение Сирии не просто ведет к изоляции Сопротивления в Ливане – нет это ломает хребет Оси Сопротивления. И они сказали: давайте установим контроль над Сирией. начиная с 2006 года они работали над тем, чтобы установить контроль над Сирией, но политическими средствами.
Давайте опишем реальное положение дел. В чем секрет того, что бывший король саудовской Аравии Абдалла был лично расстроен речью об Июльской Войне президента Асада? Почему он обвинил Сирию в убийстве бывшего премьера Ливана Харири? – приехав в Дамаск со своей клюкой. Он пытался установить новые отношения с Дамаском? В чем секрет этой внезапной любви государств Залива к Сирии сразу после войны 2006 года? Нескольким региональным государствам было приказано идти и работать с президентом Асадом – и устранить его из Оси Сопротивления. ОК. Им не удалось этого добиться посредством политики. Почему? Миллиарды долларов были предложены президенту Асаду.
Несмотря на это, в Сирии существовала доктрина: мы не продаем нашу землю, мы не продаем наши святыни, мы не продаем нашу политику, и мы не продаем нашу независимость. Проблема с которой столкнулась Сирия – свобода принятия политических решений президентом Асадом.
Когда у них это не получилось с помощью политики, и поднялась волна Арабской Весны – они оседлали эту волну с тем, чтобы направить ее против Сирии. И потому, то, что происходит сегодня в Сирии есть продолжение войны июля 2006 года.
И вы также можете сказать, что это – месть за июль 2006 года, потому что тогда целью была не только “Хизбалла” в Ливане. Они написали это в самых важных американских газетах, и американцы признали, и опубликованы воспоминания, в которых говорится о том, что июльская война была частью проекта для всего региона.
Июльская война была сконструирована для элиминации Сопротивления в Ливане, и после того, как они покончили с Ливаном, они пошли бы в Сирию и покончили бы с ней. После этого они стерли бы с лица Земли вооруженное сопротивление в Палестине, и тогда бы остался только Иран. Его бы изолировали – и после этого нанесли бы удар и по нему. Таков новый Ближний Восток, о котором говорила Кондолиза Райс, и это проект, который осуществляли неоконсерваторы.
Таким образом, проблема с президентом Асадом заключалась в том, что его персоналия не вписывалась в гармонию “нового Ближнего Востока”. “Новый Ближний Восток” означает правителей, покорных воле Израиля и Америки.