Германский метод войны с реальностью

01
Германская пресса продолжает демонстрировать чудеса умеренности, хладнокровия и крепости духа перед лицом напастей, обрушившихся на Западную Европу в процессе интеграции и абсорбции масштабной иммигрантской волны.

Поскольку не писать о происходящем невозможно, а писать – опасно, журналистам приходится балансировать на грани невероятного и немыслимого.

История “романа” польской женщины с сирийским юношей является лишь одним, хотя и очень ярким, примером применения германского метода войны с реальностью.

Иллюстрацией мыслительного процесса, порождающего монстров неразделенной мигрантской любви является госпожа Карин Финкенцеллер, опубликовавшая обширный опус “Убийственная рутина” в самом достойном и благонравном журнале Die Zeit. Опус посвящен разбору причин творящихся в в соседней Франции исламистских безобразий.

Более всего госпожу Франкенцеллер интересует вопрос – “Как общество порождает подобных злодеев?” Ответ прост: общество не читает журнал Die Zeit и госпожу Франкенцеллер. Но он слишком короток – и потому госпожа Франкенцеллер вынуждена написать небольшой трактат объемом в тысячу слов.

Она предлагает совершенно новый и оригинальный взгляд на вещи: “Террористы стремятся расколоть общество”. А само это общество “несправедливо, потому что лишь небольшая элита располагает свободой достижения личных целей и самореализации в профессиональной жизни”.
За примерами далеко ходить не надо. Адель Кермих, 19-летний убийца из Сен-Этьен дю-Рувре, “присоединился к длинному списку неудачников, взявшихся за оружие (в той части мира, откуда явился Адель принято говорить “присоединился к каравану шахидов”). За его короткую жизнь он дважды пытался сбежать в Сирию, в лагерь подготовки ISIS”.

Оба раза его отбытие было предотвращено – и у него не было другого выбора, как убить священника. Молодой неудачник, потерпевший фиаско в самом начале жизненного пути, и лишь одному Аллаху известно – сколько было таких было до него и сколько будет после. Очевидно, несчастье можно было предотвратить, предложив Аделю, например, стажировку в редакции Die Zeit, но никто, даже госпожа Франкенцеллер до этого не додумалась. С этой точки зрения, главный виновник смерти священника в никому неизвестном нормандском городке не только французское общество, но и журнал Die Zeit.

В не менее отвратном, тупом и преступном эссе, опубликованном специалистом по вопросам культуры Георгом Дицем в другом столпе прогрессивной германской журналистики – Der Spiegel автор пытается объяснить атаки в Мюнхене и Ансбахе тем что те, кто их совершил были “маргинализованы” обществом и “исключены” из него. Он сообщает невинному читателю: “Террор – это всегда ответ. Нужно выяснить, на какой вопрос”. В перевернутом мире пост-германского общества немцы получили свой ответ – но продолжают искать вопросы.