Как победить мусульман в Европе

У Севера всегда было больше людей и ресурсов. То, чего ему не хватало – генералов, которых бы не тошнило от предстоящей работы. И речь идет не только о грязной войне на истощение, которую вел еще один генерал средней одаренности, но с абсолютной решимостью – Грант, но также и возмездии в отношении гражданских: когда снайперы стреляли по солдатам в деревнях Кентукки и Теннесси, Шерман выселял жителей, жег деревни и урожай. Таковы уроки, которые мы обязаны выучить для победы этой причудливо названной Глобальной Войне с Террором.

Уничтожение ISIS и аль-Каиды, других мусульманских террористических групп не будет чем-то особенно затруднительным. Это породит куда меньше трудностей, чем выполнение тех задач, которые стояли перед Шерманом и Шериданом в годы гражданской войны. Это просто требует выполнения некоторых отвратительных действий. Западной разведке не надо внедряться в террористические группы, прослушивать телефоны или перерабатывать горы сообщений в социальных сетях (хотя и этим, конечно, стоит заниматься). Мусульманские общины на Западе будут доносить на террористов. Они будут сообщать, что кто-то собрал чемоданы и уехал в Сирию – и что он вернулся. Они будут говорить полиции о тех, кто говорит об убийствах кафиров, у кого есть подозрительное количество наличности, кто слушает передачи слафитских проповедников.

Они скажут западным службам безопасности все, что тем необходимо знать – при условии что западные спецслужбы будут знать как спросить. Я имею ввиду образ действий Фила Шеридана. Также, как генералам-победителям Севера, Западу не нужно быть особенно умным. Ему просто необходимо осознать, какой тип войны он ведет.

Большинство мусульман – миролюбивые люди, не одобряющие терроризм. Но есть также много и тех, кто так не думает. Различные опросы демонстрируют, что меньшинство – от 20 до 40% оправдывает, по меньшей мере, некоторые формы терроризма. Поддержка ISIS., в общем, низка – но гораздо выше для “Хизбаллы”, ХАМАСа и других террористических групп. По любому подсчету, есть несколько сотен миллионов мусульман, которые, так или иначе, одобряют террор – несмотря на то, что лишь очень немногие из их числа готовы сами совершить террористическую атаку. Но они – море, в котором акулы могут плавать незамеченными. Они может и не будут сами собирать бомбы, но они “не заметят” террориста посреди своей общины, в особенности если этот террорист – родственник. Они также боятся возмездия от террористов. в случае, если они донесут на них.

В этой войне можно победить – в случае, если запугать большую мусульманскую общину , пассивно или активно поддерживающую террор до такой степени, что они начнут доносить на членов семей. Запугивание крупного мусульманского населения на Западе не требует большого усилия: будет достаточно нескольких тысяч депортаций. Западным спецслужбам даже не следует зря напрягаться – искать и депортировать тех, кто этого заслужил. Те кто заслужил – знают б этом – и точно также, знают их соседи и родственники. Можно представить себе следующий разговор: “Я понимаю, что вашего племянника должны депортировать, Хуссейн, и я могу поверить, что он не сделал ничего дурного. Я мог бы вам помочь. Но и вы должны мне помочь. Дайте мне что-то, что я мог бы использовать – и не тратьте мое время попусту. Если вы мне тут что-то насочиняете – клянусь, я и вас депортирую Если вы сами ничего не знаете – найдите кого-то, кто знает”.

Такой подход к сокрушению инсургенции работал много раз в прошлом. Он не характерен для миролюбивых западных демократий – но точно также, рейд Фила Шерадона через Шенандоа не был характерным. Мы любим размышлять о том, как завоевать сердца и умы. Завоевать сердца и умы людей, которые вас боятся – очень просто.

Nice attack: Why the terrorists are winning the intelligence war — Spengler
BY DAVID P. GOLDMAN on JULY 15, 2016