И еще один криминальный элемент, известный службам безопасности, осуществил массовое убийство – тунисец Мухаммед Булель. Почему французская полиция позволяет иностранному гражданину с криминальным прошлым и склонностью к насилую проживать во Франции? Кроме высшей степени некомпетентности объяснение в том, что он был доносчиком для французских властей. Шантаж мусульманских уголовников с тем, чтобы они давали информацию на потенциальных террористов является основной активностью европейских спецслужб. Каждому мусульманину в Европе это известно.
Террористы, однако, сумели перевербовать засланного к ним агента и вынудили его совершить теракт-самоубийство с тем, чтобы искупить свои грехи. Такой паттерн становится депрессивно повторяющимся. Десять самых громких терактов в 2013-2015 годах совершены личностями, уже известными властям.
Другими словами, террористы сыпят соль на рану. Применяя полицейских доносчиков в качестве смертников, террористы демонстрируют свое моральное превосходство и силу, унижая правительства Запада. Этот аспект происходящего может оказаться неочевидным для западной публики, так как пресса и секретные службы прилагают максимальные усилия для того, чтобы затушевать его. Но это отлично понимается основными аудиториями террористических групп: превосходство ислама превращает информаторов, ничтожных уголовников и агентов западной полиции в шахидов, пожертвовавших собой ради дела ислама.
Целью этих атак, таким образом, является не только запугивание западной публики, но и максимальное воздействие на публику мусульманскую. Другими словами, террористы говорят мусульманам Запада: полиция не может вас защитить. Если они сотрудничают с полицией – их найдут и покарают. Запад в ужасе от мощи ислама: этот ужас настолько велик, что он восхваляет ислам в качестве “религии мира”, подавляет всякое отступление от этой политики под предлогом войны с “исламофобией”, и предлагает уступки и извинения мусульманам. Обычные мусульмане живут в страхе перед террористическими сетями, которые проникли в общины и доказали свою способность обращать усилия западных спецслужб против них самих. Мусульмане вряд ли будут доносить на террористов – и скорее всего, пассивно помогут им своим бездействием.
Террористы побеждают в этой тайной войне , потому что они сумели создать среду в которой собирается и торгуется разведывательная информация. Но именно так всегда и проходили войны спецслужб: шпионы меняли стороны и рассказывали свои истории потому что они хотели оказаться на стороне победителя. ISIS и аль-Каида в глазах мусульманского населения Запада выглядят победителями – после унижений служб безопасности Запада.
Из-за этого мусульмане Запада боятся террористов больше, чем они боятся полицию. Запад продолжит быть уязвимым к массовым террористическим атакам до тех пор, пока баланс страха не изменится в его пользу.
Когда прусская армия вторглась во Францию в 1870 году , канцлер Бисмарк просил совета ни у кого иного, как американского военного наблюдателя, которым оказался ни кто иной, как генерал Фил Шеридан, чья кавалерия выжигала посевы фермеров в долине Шенандоа на последних стадиях гражданской войны. Что делать Бисмарку с французскими снайперами и саботажниками, действующими вдоль линий наступления пруссаков? Шеридан сказал Бисмарку “сжечь деревни и оставить их людей без всего, так, чтобы им нечем было вытереть слезы после войны”. И повесьте снайперов, добавил Шеридан.
Также, как генерал Уильям Шерман, который выжег Джорджию и обе Каролины, Шеридан верил в то, что для того, чтобы победить в войне необходимо не только убить солдат противника – но и лишить их поддержки гражданского населения. В этом “озарении” нет ничего особенно умного. Это можно понять из недавней биографии Шермана, написанной Джеймсом Ли МакДонахью. Из нее становится ясным насколько ординарным был этот великий человек. Компетентный офицер без боевого опыта до начала войны. После ее окончания – был честным – но невезучим банкиром. Когда началась война с Шерманом чуть не случился нервный срыв. Он безуспешно пытался убедить своих боссов в том, что придется убить 300 тысяч южан и разорить Конфедерацию ради того, чтобы победить. Затем он отличился в битве при Шилох, потом превратился в Бич Юга.