Правитель Германии: изоляция доведет нас до инцеста

Министр финансов – против изоляции и изоляционизма. Мусульмане обогатят Германию. В особенности турецкие женщины “обладают гигантским инновационным потенциалом”.

Министр Шойбле требует фундаментального изменения в отношении Германии к Арабскому Миру и Африке. Он говорит: “Африка будет нашей задачей, и мы обязаны ее на себя принять. После 1990 мы начали серьезно заниматься этой задачей. Мы осознали, что существует мир за пределами Европы. Грубо говоря, Ближний Восток не давал нам заняться Африкой. Но эти времена прошли”.

Относительно миграции из зон конфликтов на Ближнем Востоке и в Африке Шойбле сказал: “Надо готовиться к такому будущему: больше инвестиций в Ирак, Сирию и Ливию. После этого мы можем инвестировать больше в страны к югу от Сахары. Затем мы наконец можем открыть наши рынки. Североафриканцы давно от нас этого ждут, в обмен на возврат иммигрантов. Это будет проявлением уважения , не так ли?”

Шойбле отвергает идеи того, что Европа должна отгородиться от иммиграции и обосновывает это следующим образом: “Изоляция – это именно то, что нас уничтожит. Мусульмане в Германии обогатят нас, благодаря нашей открытости и разнообразию. Взгляните на третье поколение турок, в особенности на женщин! Они обладают громадным инновационным потенциалом!”

Шойбле также обеспокоен ситуацией с американской демократией.

Он говорит, что богатые страны должны приложить больше усилий с тем, чтобы компенсировать те государства, которые оказались в невыгодном положении. Шойбле говорит: “Задачей глобализованного мира будет, без всякого преувеличения, еще одна революция, фундаментальное изменение”.

Шойбле также высмеял коллег по Большой Семерке: “Нам на самом деле больше не нужен экономический рост. Мы должны помочь южным экономикам расти быстрее. Тут я конечно иду против общеприятого мения”.

Шойбле озабочен проблемами американской демократии: “Америка столкнулась с тем, что не-западные народы становятся опорой демократии. Американцам следует поучиться глядеть на мир не только со своей точки зрения. Почему, например, они не сумели превратить Латинскую Америку в своего партнера?”