Нынешний супруг Хокса, Юсеф аль-Морабит, был приговорен в 2011 году к трем годам заключения за вербовку французских и бельгийских джихадистов. Этой сетью управляла женщина по имени Малика эль-Аруд, давно известная своими симпатиями к аль-Каиде. Она также близка к албанке Хокса. Малика эль-Аруд – вдова Абдессатира Дахман. Именно он и еще один бельгийский джихади взорвали себя 9 сентября 2001 года во время съемки интервью с знаменитым афганским моджахеддином, главой Северного Альянса Ахмедом Шах Массудом. Сразу за этим последовала атака против Всемирного Торгового Центра.
Ахмед Дахмани, в свою очередь, связан с Мухаммедом Абрини, бельгийцем, участвовавшим в атаках и в Париже, и в Брюсселе. Он был “человек в шляпе” на известной записи камер наружного наблюдения брюссельского аэропорта. Он был одним из разработчиков плана атак в Париже. Дахмани и Абрини в ночь парижских атак были замечены в кафе в Молленбек. Абрини тогда только что вернулся из Парижа.
Албанская женщина Хокса связана с Шакиром эль-Хаттаби, бельгийцем, который также был замешан в каирских атаках. В телефонной книге Хаттаби найден номер телефона Наджима Лахрауи – одного из смертников, подорвавшихся в брюссельском аэропорту.
Сабрина Сколари, адвокат жертв каирской атаки говорит: “Как представляется, речь идет об очень большой сети французских террористов, связанных друг с другом и знавших друг друга. И все это началось в Египте в 2009 году”.
Катрин Ваннер и ее муж, сидя в своей скромной квартире в Леваллуа-Перре говорят: “Мы спрашиваем себя: почему эти люди не в тюрьме? Почему они на свободе? Как может быть, что они на свободе?”
Paris Terror Files Reveal Missed Opportunities to Stop Attacks
by Ken Dilanian, Emmanuelle Saliba, Tom Winter and Nancy Ing