Мустафа Мугние назначен на место своего дяди, Мустафы Бадр эд-Дина, убитого при невыясненных обстоятельствах в аэропорту Дамаска в День Независимости Израиля.
Мустафа Мугние получил свое имя в честь дядюшки, который на момент его рождения в 1987 году сидел в кувейтской тюрьме в ожидании исполнения смертного приговора.
Мустафа Мугние, сын Имада Мугние – предыдущего командующего “Хизбаллы”, ликвидированного израильтянами в Дамаске в феврале 2008 года. Он никогда не появлялся на людях, и его деятельность покрыта завесой тайны. Этим он отличается от своего младшего брата Джихада Мугние, командовавшего “Хизбаллой” на сирийских Голанских высотах и часто появлявшегося в кампании лидера “Хизбаллы” шейха Хассана Насраллы. Джихад Мугние был ликвидирован израильтянами в Кунейтре в январе 2015 года.
По информации израильского аналитика Ронена Соломона, не существует ни одной фотографии Мустафы Мугние – с момента его рождения в Тегеране в 1987 году. Соломон говорит: “В 2005, когда ему исполнилось 18, он окончил курс обязательной военной подготовки. После этого рекруты “Хизбаллы” проходят специализацию. Мустафу прикомандировали к отцу, и он вместе с ним участвовал в различных оперативных мероприятиях, накапливая знания и получая неформальное образование”.
После ликвидации отца Мустафа работал с Бадр эд-Дином, в составе “подразделения 910” (зарубежные операции “Хизбаллы”) а также выполнял различные поручения по охране высокопоставленных руководителей “Хизбаллы”.
В декабре прошлого года французская Le Figaro сообщила, что ливанские службы безопасности арестовали Мустафу Мугние по обвинению в шпионаже в пользу ЦРУ. Он якобы предоставил американцам информацию, которая помогла Израилю ликвидировать Самира Кунтара и Имада Мугние.
По данным различных источников, непосредственно перед смертью Бадр эд-Дин встречался с командующим Силами аль-Кудс корпуса стражей исламской революции Ирана Кассемом Сулеймани. Как Сулеймани выжил в результате обстрела неясно. Позднее он появился в Бейруте, где принес соболезнования семье Мустафы аль-Бадра. Сулеймани будет лично контролировать перестройку аппарата безопасности “Хизбаллы”, который позволил себе “расслабиться”, в результате чего стала возможной инфильтрация в него представителей враждебных секретных служб.
Между тем, авторитетный французский специалист по террору и журналист Le Figaro Жорж Малбрюно, в 2004 году побывавший в заложниках у аль-Каиды Месопотамии, сообщил, что “Хизбалла” обратилась с формальным требованием к представителям арабской прессы не распространять версию о том, что за ликвидацией Бад эд-Дина стоит Израиль.