Итак, немыслимое превратилось в реальность. Мусульманин со слишком многими связями с экстремистами, каждая из которых совершенно случайна, стал мэром Лондона. Но ни для кого это не стало шоком. Коренные англичане стремительно превращаются в меньшинство в Лондоне, в то время как количество пакистанцев и бангладешцев стремительно нарастает.
Через пару десятилетий премьер-министром Британии вполне может стать мусульманин, и мы можем с большой долей уверенности предположить, что он будет из того же идеологического материала, что и мистер Хан. Реальность не может спорить с демографией, и потому реальное будущее Британии – исламское, что вряд ли устроит евреев, христиан и вообще кого бы то ни было, кто не является мусульманином. Они конечно, могут очнутся. Но у меня есть в этом сомнения.
Почему? Белые коренные англичане обзывают Дэвида Кэмеруна, посмевшего усомниться в чистоте прошлого Хана расистом, и я дам вам отведать вкуса будущего, приведя высказывание главы Консервативной Ассамблеи Большого Лондона Эндрю Боффа: “Сказать, что людям консервативных религиозных убеждений нельзя доверять, это на деле сказать, что невозможно стоять с ними на одной платформе. Это возмутительно. Я предсказываю, что это плохо скажется на позициях консерваторов, в тех частях Лондона, где доля мусульманского населения велика”.
Вы понимаете, что он сказал? – Консервативная партия осознает растущую силу ислама в Британии, но вместо того, чтобы вступить в конфронтацию с его экстремистскими элементами, она ее политики предпочитают повалиться перед ним на колени.
Чтобы потерять свою страну, вам сначала следует потерять ее столицу. Садик Хан, мусульманин с бесчисленными связями с экстремизмом получил 44% голосов. UKIP получил 4%. Мы сегодня потеряли Лондон в культурном, религиозном, расовом и политическом отношении, и теперь только от нас зависит, потеряем ли мы нашу страну.
Paul Weston The Innocence of Sadiq Khan. Gates of Vienna