Россия выработала способ заставить США формально разрешить наступательные российские военные операции против американских партнеров в Сирии, все время называя это прекращением огня.
То, что русские предлагают в Сирии – это “прекращении военных действий” на условиях, которые они сами устанавливают – именно то, что они делали в Восточной Украине в течении более года.
Соглашения Минск II, подписанные в феврале 2015 между Россией, Украиной, Францией и Германией, при поддержке США, на словах привели к «прекращению боевых действий” на всей территоррии Украины. Но российские прокси на деле, при активной поддержке России, продолжали атаковать украинские позиции, в то же время громко обвиняя украинцев в нарушении режима прекращения огня.
Тогда, как и сейчас, гуманитарные проблемы были первичным побуждением. Запад думал, что прекращение огня в Украине сможет удержать пророссийские силы от захвата города Дебальцеве который они осаждали. Но российские марионетки заняли Дебальцеве через три дня после того, как прекращение огня вступило в силу.
Путин будет использовать точно такие же методы в Сирии для достижения похожих целей – ослабление или разрушение оппозиционных сил которым США оказывает поддержку.
Это серьезно, потому что Алеппо один из последних бастионов оппозиционных групп, предлагающих хоть какую-то надежду на будущую Сирию, котороя не будет ни жестоко подавленной Асадом, ни контролируемой Аль-Каидой и / или ISIS.
Русские, конечно, утверждают, что все группы в северной Сирии – это либо Аль-Каида, или ISIS, или их союзники.
Это утверждение – ложь.
Оппозиция в Алеппо включает в себя группы, которым была оказана поддержка США. Некоторые из этих групп получили ракеты TOW из США, что говорит о том , что они прошли строгие проверки, предназначенные для того, чтобы это оружие не попало в руки ISIS и Аль-Каиды.
Лживое утверждение России, что она борется с террористами является циничным способом скрыть истинную цель Путина, которой является восстановление кровавой диктатуры Башара Асада, для того, чтобы гарантировать наличие российских воздушных и морских баз на побережье средиземного моря.
Что случится дальше?
Вот версия наихудшего исхода. Сирийская армия, при значительной помощи ливанской Хезболлы, иракских боевиков-шиитов, и иранских войск, и при продолжающейся поддержке широкомаштабными российским бомбардировками, будет продолжать свои наступательные операции вокруг Алеппо, все более изолировать оппозицию в этом городе, и расширять зону контроля режима Асада.
Они также продолжат атаковать гражданские объекты в районе, создавая новые десятки тысяч “внутренне-перемещенных лиц” и увеличивая поток беженцев в Турцию.
Секретарь Керри, несомненно, будет оглашать решительные протесты Кремлю по этому вопросу, но администрация Обамы не будет предпринимать никаких других действий.
Таким образом, режим завершит свою окружение Алеппо и приступит к уничтожению тех групп корые поддерживали США – и все это во имя процесса, на который США только что согласились.
Конечным результатом будет дальнейшее ослабление любой умеренной оппозиции с которой США могли иметь дело, и укрепление Аль-Каиды, ISIS и их союзников.
С одной стороны, эти военные операции будут непропорционально вредить оставшейся оппозиции, не атакуя области, которые захвачены ISIS и Аль-Каидой в Сирии.
С другой стороны, они будут придавать дополнительную силу заявлениям ISIS и Аль-Каиды о том, что США заодно с Асадом, и будут поддерживать усилия диктатора по уничтожению суннитского населения, и то что ISIS и Аль-Каида являются единственными защитниками суннитов.
Таким образом, русские сделают так, что их ложь сбудется.
Мы более года наблюдали как Россия разыгравала эту пьесу в Украине. Россияне даже опубликовали описания того, как они манипулируют Западом именно в этой манере, и то, что они сделали эту манипуляцию частью своей политики.
Манипулирование США для поддержки целей России является, по сути, основной задачей и целью Путина.
Потрясающе, что любой из участников этого сценария в Украине за последний год смог вообразить, что в этот раз, в Сирии, результат будет другим.
И все же, в Фогги Боттом и в Белом доме, они, видимо, думают именно так.