Какие у вас есть объяснения?
Вы должны спросить кого-то, кто долго жил на Ближнем Востоке. Женщины на улице там – законная добыча. Но здесь, в Германии, насилие и презрение некоторых мусульман в отношении женщин – табу для прессы. Это противоречит превалирующей политкорректности, согласно которой все равны и культурные различия не имеют значения. Вы должны смотреть правде в глаза: мы только что впустили в страну миллион человек, чьей культуре господства мужчины противоречат все наши культурные установки. Я уж не говорю о росте преступности. Во Франции 60% заключенных – мусульмане. В берлинских колониях для малолетних 80% – мусульмане.
Федеральное правительство, в качестве ответа на Кельн говорит об ускоренных депортациях. Это вас убеждает?
Это конечно же правильно, но это не решает наших проблем. В прошлом году мы приняли 1,1 миллион беженцев, а выслали 20 тысяч. Мы должны высылать людей в их страны даже если там нет демократии, и даже если эти страны не желают их принимать.
Чтобы вы посоветовали своей партии – социал-демократам относительно кризиса беженцев?
Вы обязаны поставить интересы избирателей, интересы маленького человека в центр. Границы должны быть закрыты с тем, чтобы не подвергнуть опасности социальное государство – как это уже сделали шведы. Любой, кто не пришел к данному умозаключению, должен забыть об участии в политике. Благодаря фронту бездействия левой партии и ХДС избирателя практически вталкивают в объятия AfD (крайне-правые и неонацисты в современной германской политической мифологии). Она действительно представляется единственной партией, требующей закрыть границы и прекратить мигрантский хаос.