Террор в Париже. Руководство по войне с фашисто-мусульманами

И это имя – не террор. Перед нами – не диаспора “волков-одиночек” или сбившихся с пути. Относительно культуры извинений, рассматривающих членов этих эскадронов смерти, казнящих молодых людей только за их любовь к рок-музыке, футболу, или просто за то, что те вышли выпить кофе на террасу, в качестве “жертв невзгод и обстоятельств”, я могу сказать только одно – это такое же оскорбление невзгод и обстоятельств, как и памяти жертв.

Этим людям, противостоящим образу жизни и свободам завораживающих больших городов, этим злодеям, ненавидящим сам дух городов потому, что он близок духу закона, праву на автономию людей, освобожденных от древних оков угнетения, этим подонкам, ненавидящим культуру, стоит напомнить слова Виктора Гюго, сказанные им в страшные дни сентября 1870: Пойти против Парижа, это не только пойти против всей Франции, это решиться на разрушение мира. И эти люди заслужили, чтобы их называли фашистами.

Еще лучше – фашисто-мусульманами.

Еще лучше определить их словами писателя Поля Клодера, который видел это скрещивание, этот кроссбридинг куда лучше, чем наши современники. Вот его запись в дневнике: “21 мая 1935. Речь Гитлера? – Он выкраивает из Европы исламское пространство”.

Следует помнить, что в войне с таким врагом нет места ни передышке, ни милосердию. И в дополнение к этому, надо навязать всем, повсюду, также и в арабском и в исламском мире объяснение – с чем идет война, почему идет война, против кого идет война.

Все это конечно же не означает, что ислам не изменит своего отношения к другим движениям, и не означает. что ислам – хуже всех.

Настоятельность этой борьбы не должна отвлекать наше внимание от войны №2 – войны за другой, просвещенный ислам, ислам, признающий свое богатейшее наследие, ислам Алиджи Изетбековича, ислам Муджибура Рахмана, ислам курдских националистов и султана Марокко, сделавшего смелый выбор и спасшего евреев своего королевства от правительства Виши.