Что не говорят о войне ножей

Было бы преступным и нечестным, чтобы отрицать арабское или палестинское измерение в этом криминальном исламизме. Нельзя отрицать и того, что те кто поддерживает “борьбу палестинского народа” сознательно легитимируют атаки против невинных 13-летних детей – только потому, что они евреи. Это называется одобрение слепого и расистского терроризма. Или, скорее, должно так называться, если мы все еще пользуемся разумом.

Что касается “борьбы палестинского народа”, я по сей день поддерживают меньшинство в радиоактивной атмосфере телевидения Парижа. Я утверждаю, что столетие ирриденталистского националистического арабского движения в Палестине, не готового к мирному сосуществованию в еврейском государстве является коренной причиной той ситуации, которая существует сегодня. А не поселения. Ах, пардон, колонии.

В самом Израиле левые интеллектуалы, весьма уважаемые люди, не разделяют моих взглядов. Это не так плохо, иногда поддерживать то, что против тебя, даже если ты ошибаешься. но то, что в противоположном лагере этого нет и является проблемой.

Тут следует отметить, что медийная и бьющаяся в экстазе Европа не очень помогает в этом деле.

В качестве примера можно отметить демонстрацию, организованную в минувшую субботу на площади Республики, в поддержку палестинцев. Я не знаю, была ли она разрешенной. Один из выступавших исламистов громко вопил в микрофон: “Оружие ХАМАСу! Оружие джихаду!”. Другой требовал нападать на еврейских торговцев. Я с радостью представлю запись этих событий, в случае, если они кого-то заинтересуют.

Третий выход из шкафа. Я председатель “Адвокатов Без Границ”. Я хочу, чтобы такие появились у Франции.

Отягчающее обстоятельство. Я ничего не имею против стен. И с этим, отставив в сторону всю скромность, вы получаете чрезвычайно наглого белого доминирующего в сексе самца, готового во всем сознаться. Сегодня самая плохая пресса – у стен. И да, я боюсь за дома. Переполненный стыдом я вынужден признаться – у моего дома – качественные, крепкие стены, а перед домом – высокий забор, чтобы грабители и убийцы не залезли ночью.

Мне нужны стены моей частной жизни. Как я понимаю, израильтяне вынуждены строить стену – и не одну, потому что это спасает сотни жизней. Я констатирую, что страны на востоке вынуждены строить стены из-за провалов Европы, низведенной до состояния, в котором она пытается откупится от исламистской и страдающей манией величия диктатуры. Эти стены не имеют ни малейшего сходства с проклятой Берлинской Стеной. Их цель – предотвратить проникновение, цель Берлинской Стены – предотвратить.

Первая стена, которую необходимо разрушить как можно скорее и раз и навсегда – это стена идиотов.