В Дании у нас есть много высокообразованных специалистов из числа иммигрантов из мусульманских стран или их потомков. В то же время, есть множество необразованных и неинтегрирующихся в общество людей. Они останутся экстремистами и исламистами до тех пор, пока на получат высшего образования?
Я оставлю оценку датской ситуации датчанам. Я могу сказать о Британии. Здесь у нас есть население внутри населения, пакистанцы. У них самая высокая рождаемость в стране, и они более всего зависят от социальных трансферов. В западных странах у нас есть система социальной защиты, которой местное население практически не пользуются. С другой стороны, у нас есть иммигрантское население, чьи женщины не могут конкурировать на местном рынке рабочей силы. Для датских и германских женщин социальные пособия слишком низки, чтобы показаться привлекательными. Но это не так у иммигрантов. Поэтому мы наблюдаем в Германии, Англии, Франции , Нидерландах иммигрантских женщин на низкооплачиваемых работах в сочетании с получением социальных пособий. Это не фантастический доход, но им хватает. И это создает паттерн карьеры, пригодной только для женщин.
Но у сыновей нет такого выбора. Они растут на дне общества без интеллектуальных способностей, необходимых для улучшения их социальной позиции. Это эти мальчики сжигают Париж, это эти мальчики сожгли части Бремена. Некоторые из них пробиваются в университет – только для того, чтобы стать лидерами остальных – не бедных, но молодых людей с низким социальным статусом, которые верят в то, что их угнетают за их исламскую веру. Но реальность такова, что само социальное государство создало этот класс лузеров.
Если же вы , например отправитесь в Канаду, в которой я постоянно бываю, вы увидите совершенно другую политику. Они говорят: у нашей иммигрантской политики очень простая база. Каждый новорожденный канадец, и каждый новый канадец, приехавший из-за границы должны быть умнее чем те, кто был здесь до них. Потому что только посредством инноваций мы можем удерживать наши позиции в конкурирующем мире. Поэтому я хочу, чтобы мой сын был умнее меня. И верите вы или нет, из 100 взрослых иммигрантов в Канаду 98 имеют лучшую профессиональную подготовку, чем средний канадец. В Германии и Франции соответствующие цифры – 10%. То есть мы погнались за количеством, а они – за качеством.
И почему? Просто из-за того, что в Германии люди боятся, что их назовут расистами, и другие европейские нации страдают от такого же страха.