Теология изнасилования ISIS

Исламские ученые, однако, не могут согласиться на интерпретации этих пассажей, и нет согласия относительно того, действительно ли ислам санкционирует рабство.

Многие утверждают, что рабство в исламских преданиях похоже на то, как оно показано в библии – и отражает период античности, в который была рождена религия.

Кесия Али, профессор религии Бостонского Университета говорит: “В той среде, в которой возник коран, секс с несвободными женщинами был распространенной практикой. Это не было неким особым религиозным институтом. Просто люди это делали”.

Коль Бунзел, изучающий исламскую теологию в Принстоне не соглашается с этим, указывая на многократное появление в разного рода религиозных текстах фразы “Те, кем владеет ваша правая рука”. Он также указывает на массу юридической исламской литературы – вплоть до сегодняшнего дня, в которых детально описано отношение к рабыням.

Бунзел говорит: “Значительная часть писания посвящена санкционированию рабства. Вы можете утверждать, что речь идет о нерелевантных и латентных традициях. И ISIS не соглашается с этим и требует возрождения этих институтов, потому что это то, что делал пророк и его соратники”.

Молодые и самые красивые девушки были проданы сразу. Других – в особенности, замужних, более старших женщин на протяжении многих месяцев перевозили с места на место, содержали в загонах для скота, пока не находили на них покупателя.

У их тюремщиков была система учета и инвентаризации женщин, отразившаяся в их языке. К женщинам и девочкам обращались “сабайя” – после чего называли их имя. Некоторых покупали оптом, фотографировали и рекламировали для дальнейшей продажи.

Осман Хассан Али, езидский бизнесмен, выдавал себя за такого оптового работорговца. Он сумел вывезти контрабандой десятки езидских женщин. Он показал десятки фотографий женщин. В верхнем правом углу каждой стояла подпись “сабайя №1”, “сабайя №2” и т.п.

19-летняя жертва работорговцев И. рассказывает: “Они привезли нас в какое здание. Они сказали, что это “рынок сабайя”. Я поняла, что мы на невольничьем рынке”.

Она говорит, что в многоэтажном здании находилось около 500 девушек и женщин. Самой молодой было 11 лет. Когда прибыли покупатели, девочек по одной стали заводить в отдельную комнату.

Она вспоминает: “Эмиры сидели у стены. Меня посадили в кресло напротив них.Мы должны были смотреть на них. Прежде чем начать говорить, они сорвали с нас наши шали и все, чем мы могли прикрыться. Когда пришел мой черед, они заставили меня вставать четыре раза. Они развернули меня и осмотрели со всех сторон”.