Роспуск ОАР означал открытие в Каире сезона яростных атак йеменских диссидентов против имамата. Главным инструментом Насера стал доктор Абд ар-Рахан ль-Байдани. У Байдани не было необходимого в сложной йеменской иерархии родового или религиозного авторитета, но он был очень близок с Садатом, самим Насером и Амиром, а также с шефом общей разведки Салахом Насром.
Новый имам, Мухаммед аль-Бадр, одним из первых своих указов назначил начальником охраны дворца полковника Абдуллу Саллала, известного насериста. В Сане, между тем, параллельно развивались четыре заговора. Один из них инициировал Саллаль. Его заговор слился с заговором племенной конфедерации Хамид. Племя хотело отмстить за казнь Ахмадом своего главного шейха и его сына. Несколько молодых принцев плели интригу против аль-Бадра – в надежде занять его престол, но не ставя перед собой цели уничтожения имамата. Единственный человеком, которому было известно обо всех заговорах, был египетский временный поверенный в Сане Абдуль Вахад. Самого аль-Бадра предупредил его посол в Лондоне, но клерк, который должен был расшифровать его срочную телеграмму, сделал вид, что запутался в шифре.
Вахад, за день до путча, предупредил аль-Бадра о заговоре Саллала, ссылаясь на информацию египетской военной разведки. Его целью было создать алиби для египтян на случай, если мятеж не удастся. После этого египтянин пошел к заговорщикам и сказал им, что имаму каким-то образом стало известно о заговоре – и настоял на том, чтобы те действовали немедленно.
Саллал поднял по тревоге военную академию в Сане, открыл арсенал и раздал офицерам и кадетам оружие. 25 сентября начался артиллерийский обстрел дворца имама в Сане. Имам услышал, как танки идут к дворцу. Он схватил автомат и начал стрелять по танкам, хотя они находились вне пределов зоны поражения.
Путч был осуществлен с помощью 13 танков, шести бронетранспортеров и двух самоходок бригады Бадр. Окружив дворец. Революционеры через мегафоны, ссылаясь на племенную солидарность, потребовали от гвардии прекратить сопротивление и выдать имама, которому была обещана безопасность. Гвардия отказалась подчиниться и открыла огонь. К утру сопротивление было подавлено. Одновременно ячейки революционеров взяли под контроль базы и арсеналы в Таизе, Худейда и аль-Худжа.
На деле имам и группа слуг пешком ушли из дворца, некоторое время они прятались в близлежащих кварталах. Имам 15 дней шел на северо-восток. Он перешел границу с Саудовской Аравией в районе Хобар. Саллаль, между тем, 28 сентября объявил о его смерти. На собрании племен в сане Саллаль провозгласил: “Коррумпированная монархия, правившая на протяжении тысячелетия превратилась в позор арабской нации и всего человечества. Любой, кто попытается ее восстановить – враг Аллаха и человека!”