Это – геополитика. Изъян здесь, по мнению Гитлера, таков. То, что кажется свободным рынком, глобальным свободным рынком фикция, на самом на самом деле он – не свободен. Кажется, что есть конкуренция, но это – не настоящая конкуренция. Это испорчено. Это испорчено потому что евреи, управляющие капитализмом, помните, евреи управляют капитализмом, они также управляют такими местами, как Уолл-Стрит, такими местами, как Флит-Стрит, и в состоянии делать ужасные вещи, превращающие свободный рынок в руины. Снова, его главный пример – из первой мировой войны. Во время первой мировой войны Германия была блокирована. Это очень серьезно, потому что Германия не самодостаточна в продовольствии. И немцы реально голодали, так, как американцы себе и представить не могут. И британцы продолжили блокаду до тех пор, пока не был подписан мирный договор. То есть через шесть месяцев после окончания мировой войны Германия все еще была в блокаде. Для Гитлера эта блокада – пример того, как свободный рынок на самом деле свободным не является. Это явление, которое называют капитализмом – вовсе не нейтрально, это лишь один из фасадов глобальной власти евреев.
И из этого следует, что если Германия стремится вырваться из под власти евреев, власти блокировать Германию, Германия должна завоевать огромное количество территории. Она должна превратиться в громадную сухопутную империю. Она должна расшириться настолько, чтобы стать самодостаточной, чтобы ей хватало продовольствия. Теперь помните, что Гитлер не считал, что есть научное решение. Если вы и я захотим больше продовольствия, мы будем использовать подходящие пестициды, ирригационные техники, гибриды. Но Гитлер исключает науку, это важный аспект его мировосприятия – наука нас не спасет. Это очень важно, потому что значение науки в том, что она может спасти нас всех – в то время как технология всегда неравномерно распределена по миру.
Поэтому, когда вы устраняете науку, когда вы не верите в науку, но вы верите в технологию, что может показаться странным выражением, но это именно то, во что верит три четверти населения Америки, если вы не верите в науку, но вы верите в технологию, то вы не верите в общее решение для всех. Но вы верите в то, что ваши танки работают. Например. И это релевантный пример. И Гитлер думал, что немцы должны завоевать огромные территории, в Восточной Европе. И это сделает их самодостаточными. Интересный момент здесь – Гитлер также знал, что это не только захват достаточного количества продовольствия. Когда Гитлер думает глобально, как он это делает в Mein Kampf, он осознает, что дело не только в том, чтобы сломить Британскую Империю, которую он рассматривает в качестве еврейской державы, он знает, что продовольствие – это нечто большее, чем просто выживание.
Продовольствие это также и комфорт. Он знал, что продовольствие приносит удовлетворение, счастье. То пространство, которое немцы намеревались завоевать на востоке для того, чтобы выжить, называлось Lebensraum. Вы могли слышать этот термин. И Lebensraum напоминает о брутальной войне с другими – с тем, чтобы вы могли получить новые территории. Но в немецком Lebensraum имеет и второе значение. Одно значение – это восточная империя, которую мы строим. Второе значение – это ваше место обитания, буквально – ваша жилая комната, приятное место в котором вы можете покушать. И Гитлер использует это слово в обоих смыслах. Он понимает под Lebensraum не только контроль над достаточным количеством территорий, позволяющих нам выжить, но и позволяющих нам жить “как в Америке”. Гитлеровское глобальное видение включает в себя американцев. Он смотрит в 20-е и спрашивает: кто процветает? У кого достаточно продовольствия, кто счастлив? Кто будет доминировать на планете в следующем столетии? – Американцы. Более того, он знал, что не только он это делает. Он предполагал – и корректно, что немецкие домохозяйки, и вы знаете – у Гитлера была обсессия с германскими домохозяйками, германские домохозяйки смотрят на мир, и видят, что американский уровень жизни выше, и все время улучшается, и они хотят быть такими же процветающими, как американцы.
Таким образом, Lebensraum, с одной стороны, означает эту ужасную борьбу на Востоке, но с другой стороны, – гарантирование того, что немецкие домохозяйки удовлетворены жизненным уровнем своих семей, гарантирование того, что мы не отстаем от Америки. Таким образом, глобальное восприятие подразумевало выход из британской удавки, но также предусматривало – догнать американцев. Поскольку это планета, здесь есть и третья сила – кроме британцев и американцев. Кто еще одна великая держава в этот период? – Еще одна восходящая великая держава в этот период – Советский Союз.