Лидер ISIS намерен жениться на взятой в плен израильтянке

35a9d819-51d3-4068-a986-1111f01078e7_16x9_600x338
Израильская и арабская пресса наполнились спекуляциями на тему судьбы 31-летней Джилл Розенберг, жительницы Тель-Авива, присоединившейся в начале ноября к курдской милиции YPG.

Вчера появились сообщения о том, что Розенберг была взята в плен вместе с несколькими другими курдскими боевиками во время прорыва ISIS на КПП Муршад в пятницу, 29 декабря.

Розенберг прилетела в Амман 2 ноября и оттуда перебралась в Эрбиль, иракский Курдистан. Как следует из ее интервью первому каналу израильского ТВ, она провела несколько дней в горах, после чего вместе с группой боевиков была переброшена в Кобани.

Розенберг родилась в Британской Колумбии и училась в авиационной школе в Ванкувере. В 2007-2009 она служила в спасательном подразделении израильской армии. В 2009 она добровольно сдалась ФБР, и была приговорена к 4 годам тюрьмы в Америке – за участие в “нигерийской афере”. Суть аферы заключалась в том, что американских пенсионеров убеждали в том, что они выиграли в лотерею. Их просили перевести “незначительную” сумму для покрытия технических издержек по переводу выигрыша. Таким образом, было награблено 25 миллионов долларов.

После выхода из тюрьмы Розенберг была депортирована в Израиль и жила в Тель-Авиве. Она вступила в контакт YPG по собственной инициативе через facebook. YPG опровергает факт захвата в плен Розенберг, который пока ничем не подтвержден. Израильский и канадский МИДы сообщили, что проверяют информацию о ее розыске. Американский боевик в рядах утверждает, что “Розенберг никогда не была в Кобани”.

Израильский портал walla со ссылкой на неназванные арабские источники, распространил информацию о том, что Розенберг с момента пленения успела принять ислам, взяла новое имя – Аиша Умм Яхуд и начала работать в исламистском госпитале.

Более того, второй человек в ISIS, шейх Абу Мухаммед аль-Аднани якобы выразил намерение взять Аишу-Джилл замуж с тем, чтобы “улучшить свой имидж в глазах израильтян (!), что даст ему возможность бросить вызов халифу Абу Бакру аль-Багдади”.