Исламский “экстремизм” создает рынок для “умеренных”. Чем больше взрывается бомб, тем больше попавшие под них страны рыщут в поисках более холодных голов, которые утверждают, что в состоянии свести на нет гнев радикалов.
И это знакомая игра.
Когда джихадисты взорвали бомбы в Бостоне, власти штата побежали в тамошние мечети. Талибан убивал девочек, а США закачивали деньги в Пакистан. ISIS устроил геноцид немусульман, и теперь мы в союзе с ССА.
Мусульманскому миру необходимы “экстремисты” – для вывода опасных паров гнева и для того, чтобы достигать своих целей обходными путями. Каждый новый вид экстремизма может вредить мусульманам, но он также делает Запад более зависимым от них, в то время как еще вчера неприемлемые группы превращаются в “умеренных”. Если мы вглядимся в прошлое, в историю каждой отдельной группы с главной целью – внести свой вклад в проект “Исламизация”, это поможет сложить воедино кусочки головоломки. Одна группа может пытаться достичь этой цели насилием, в то время как другая обещает противостоять радикальным экстремистам, но вместе они работают на то, чтобы обеспечить все новые уступки тоталитаризму.
Мусульмане яростно отвергают идею о том, что каждый из них должен рассматриваться в качестве тикающей бомбы, и, в то же время, они заработали на этом бесчисленные выгоды. Терроризм Организации Освобождения Палестины превратил западную политику в инструмент мусульманского преследования Израиля. Аль-Каида превратила мусульман из латентного меньшинства в приоритет борьбы за права человека. ISIS сочетает и то, и другое, вынуждая Запад уступить суннитским территориальным претензиям в Ираке и Сирии посредством вооруженной интервенции, одновременно распространяя паранойю о вербовке ISIS на Западе.
Когда нынешний конфликт с ISIS закончится, весьма вероятно, что шииты в Сирии будут сломлены, а в Ираке – значительно ослаблены. Курдская государственность вернется в область фантазий, а позиция мусульман-суннитов в обоих государствах будет сильной, как никогда – после того, как к ним отойдет собственность уничтоженных в ходе геноцида ISIS езидов и христиан. Даже если ISIS проиграет, многие его цели будут достигнуты, поскольку они совпадают с целями наших мусульманских союзников в коалиции против ISIS.
Мы сейчас даже не в союзе со Сталиным против Гитлера. Мы в союзе с одним крылом нацистской партии против другого крыла нацистской партии. Независимо от того, какое крыло победит, выиграет нацистская агенда.